http://pilesoska.ru/Smile.html

Эффективная оптимизация по ключевым словам

20 Авг
2012

Любой начинающий SEO-оптимизатор знает, что одну страницу не стоит оптимизировать более чем под три ключевых слова. И это правда, ведь на начальном уровне новичку в оптимизации трудно разобраться со всеми премудростями этого дела – для него каждое ключевое слово является одинаково важным. Но для опытных SEO-оптимизаторов такой подход к делу не является потолком. Потому в данной статье будут рассмотрены некоторые доступные инструменты для более эффективной оптимизации.

Релевантность и авторитет

В SEO-оптимизации существуют два главных критерия для выбора ключевых слов. Это релевантность и авторитет.

С помощью релевантности можно определить, насколько материал, который был найден, соответствует запросу поиска, а с помощью авторитета -  может ли сайт удержаться в верхней части SERP. Если скомбинировать два этих понятия, то можно получить один из критериев, благодаря которому поисковики могут измерять качество осуществляемого поиска. 

Также качество поиска можно осуществлять и такими алгоритмами: Query Deserves Freshness, Query Deserves Diversity, история поиска, геолокация и прочие.

Но несмотря на то, что существуют множество алгоритмов ранжирования сайтов, главными из них все же остаются поисковый авторитет и релевантность.

В данной статье будет подробно рассмотрен один из этих критериев – релевантность.

Релевантность

Алгоритм для релевантности имеет следующую структуру: ключевое слово подает системе поиска сигнал, что по определенному адресу есть материал, который соответствует сделанному запросу. Но для того, чтобы обеспечить релевантность поиска, иногда недостаточно одного или двух ключевых слов.

Посмотрим, как работают поисковые системы. Например, был введен запрос «На Евро 2012 победила сборная Испании». Сначала поисковые системы осуществляют поиск по всей фразе. Если искомая фраза не найдена целиком, то она разбивается на подгруппы, например: «сборная Испании» или «на Евро 2012 победила», и только потом на ключевые слова «Евро 2012», «Испания» и так далее. Потому, если искомая фраза не найдена, то поиск осуществиться по одному из вышеуказанных ключевых слов. Чем больше таких ключевых слов, тем лучше.

Отсюда следует, что для эффективной оптимизации необходимо обеспечить хорошее значение критерия релевантности, и это можно сделать одним из таких способов:

  • составив длинные ключи из необходимых ключевых слов (таким образом можно запросто выйти по ним в лидеры)
  • составив ключевые фразы  так же, как их запрашивают пользователи в поиске, ко всему прочему можно получить дополнительный трафик
  • используя ключи и короткие ключевые фразы, являющиеся частью большого запроса; можно даже выбиться на вершину SERP

Это только один из приемов для эффективной SEО-оптимизации, но, как показывает практика, работает он на все 100%.  


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


10 Комментарий к статье “Эффективная оптимизация по ключевым словам”

Наверх