Эксперт в своей нише

20 Апр
2012

Эксперт в своей нише

Для плодотворной работы нужно стать экспертом в своей нише. Что это значит? Нужно ли понимать всю кухню продвижения изнутри, со стороны исполнителя, если собираешься быть только заказчиком? Получиться ли у Вас успешно нанимать фрилансеров, если Вы никогда ими не были? Вряд ли. Кто-то сказал: «Начальник всегда должен уметь заменить своего подчиненного». Просто необходимо самостоятельно в этом разобраться, проработать непонятные моменты.

Это нужно для минимизации рисков, так как фрилансеры могут подвести, что-то не сделать, что-то недоработать. Если Вы ничего не будете понимать, то рано или поздно сядете в лужу. Конечно же, если Вы понимаете, что именно Вам нужно от Social Media Marketing, если Вы знаете, как правильно его заказывать, если у Вас уже есть опыт управления фрилансерами, то Вы являетесь экспертом.

Портрет клиента

Вам обязательно нужно изучить портрет потенциального клиента. Поработав фрилансером по продвижению групп, Вы приблизительно поймёте: кто же он, Ваш клиент:

  • пол;
  • возраст;
  • социальный статус;
  • интересы;
  • мечты.

Для подробного определения портрета клиента можно провести опрос или конкурс. Задайте вопрос, напишите несколько вариантов ответа на него, оставив место для написания клиентом собственного варианта. Кто-то выберет один из Ваших вариантов, кто-то напишет свой, после чего Вы сможете понять, чего люди больше всего хотят или не хотят.

Для чего нужно изучать портрет клиента? Конечно же, чтобы стать экспертом в своей нише по продвижению тех или иных товаров и услуг. Через два-три месяца работы администратором социальной сети, Вы точно сможете сказать, что любители активного отдыха мечтают о собственном футбольном поле с искусственным покрытием и боятся, что стоимость кроссовок резко вырастет.

Кто-то после прохождения тренинга «Быстрые деньги в интернете» уже продаёт свой консалтинг. Теперь это можно будет делать намного легче. Используя полученные знания, Вы сможете сказать, что проводили исследования, работали с реальными людьми, довольно открыто с ними общались и знаете, что конкретно они хотят.

Особенностью работы в социальных сетях является то, что здесь не работают прямые продажи. Представьте, что Вы в пятничный вечер зашли в бар. Естественно, там будут группы отдыхающих людей, общающихся в непринуждённой обстановке. Вы подходите к одному из столиков и говорите: «Привет! У меня есть новый камин. Покупай». Конечно же, никто у Вас не купит этот камин, в лучшем случае косо посмотрят и попросят удалиться.

Вы должны стать своим среди этой тусовки: предлагать бесплатный и интересный контент. Поймите, что люди будут вступать в вашу группу, только если она их действительно заинтересует. Они будут следить за Вами, как за личностью, если Вы будете продвигать себя, как личность. Например, у Алексея Толкачёва в социальных сетях около 8 000 друзей.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


5 Комментарий к статье “Эксперт в своей нише”

Наверх