Купить цветы барнаул. Доставка цветов в барнауле.

Facebook: удачные бизнес-страницы

28 Май
2012

Первая из них – это страница Фитнес Центра  «Атриум»:

http://www.facebook.com/pages/Атриум-Фитнес/116387225088139

Самым важным для бизнес-страниц на Facebook является заголовок. На странице «Атриум» мы видим очень привлекательное женское тело, логотип Фитнес Центра и рекламное предложение приобрести абонемент на 15 месяцев всего лишь за 29 500 рублей.

В чем заключаются преимущества этой страницы? Привлекательная обложка: женское тело, логотип и конкретное предложение для посетителей. Это, пожалуй, самое главное. Также по вкладкам можно увидеть, где находится данный Фитнес Центр. Указан номер контактного телефона. Посетитель может посмотреть фотографии и ознакомиться с  перечнем мероприятий.

Что еще способно привлечь посетителей, которые зайдут на страницу? Им может понравиться Ваша бизнес-страница. Они увидят, что у Вас запланировано на ближайшее время. Вполне возможно, что они посетят бесплатный мастер-класс.

Кроме того, на странице Фитнес Центра постоянно размещаются специальные предложения, которые действуют только для фанатов страницы. Это предложение оформлено технически грамотно: при дубликации следующих новостей новость о специальном предложении остается на виду, что позволяет привлекать посетителей. Ниже содержится информация о дополнительных скидках на продукцию бара, фан-фотографии и т.п.

Следующая бизнес-страница – страница салона красоты:

http://www.facebook.com/pages/Салон-Красоты-BEAUTTECH/122370051125843

Важно знать, как Facebook использует малый бизнес, а не только крупные компании, такие как Coca-Cola. На странице салона красоты есть заголовок и обложка, которые выполнены качественно.

Посетитель видит привлекательные женские лица, которые служат иллюстрацией мастерства персонала. Ниже указаны адрес, номера телефонов, размещены фотографии, отметки «Мне нравится».

На странице представлены работы мастеров салона, новинки отрасли, комментарии, «лайки». В частности, размещена новость о вечеринке, которую организовывает салон, содержится информация о скидках на услуги солярия, о специальных предложениях, о продукции и о самой компании.

Рассмотрим еще одну страницу салона красоты, концепция которой несколько отличается от предыдущей: http://www.facebook.com/Milfei

Представлены фотографии салона. Оформление в бело-синей гамме позволяет удерживать взгляд посетителя, не раздражает, не вызывает негативную реакцию. На странице указан адрес и номер телефона салона.

Вкладки представляют собой фотографии, кнопки «мне нравится», страницу «welcome». На этой странице есть привлекательная флэш-вкладка, которая презентует услуги, мастеров и контактную информацию. Иными словами, представлен краткий прейскурант. Не уходя с Facebook, посетитель может получить всю информацию о салоне и его услугах.

Страница красиво анимирована, что также немаловажно. Следующая вкладка представляет собой перечень салонов с адресами и фотографиями. Это тоже удачные вкладки. Особо следует отметить страницу «welcome», которая позволяет сразу же найти всю информацию, выбрать необходимую услугу и даже записаться на прием.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


3 Комментарий к статье “Facebook: удачные бизнес-страницы”

Наверх