Как часто нужно писать статьи, выкладывать новые материалы? В среднем, оптимальный вариант – примерно один раз в сутки, чтобы у Вас на сайте и во всех Ваших соцсетях что-то появлялось. Если чаще – то это уже под вопросом.
Видео удобнее выкладывать на YouTube, а из YouTube они очень легко встраиваются в социальные сети. Если Вы скопируете ссылку YouTube и вставите к себе в соцсеть, там оно сразу автоматически встроится, и его можно будет просматривать прямо в соцсети, это очень удобно.
Почему желательно писать один раз в сутки? Вы написали на блоге у себя, и это ушло в Ваши социальные сети, ВКонтакте, в Facebook. Но Вы там не один, и Ваш клиент подписан еще на 500 друзей и 200 компаний. И Ваша новость вообще, в принципе, может быть не замечена. Вы, допустим, опубликовали ее в 2 часа дня, а клиент зашел в 6 часов, он может ее просто не увидеть. Поэтому один раз в сутки это не часто.
По наполнению контентом есть еще такой нюанс. Если у Вас есть рассылка, то при этом Вы должны также коммуницировать через рассылку с клиентами. В рассылке Вы шлете короткую часть статьи, информации. Допустим, если это текст, то даете первые 2 абзаца, а дальше – «продолжение читайте здесь». И ставите ссылку уже, допустим, на Вашу страничку в соцсетях, где размещено продолжение материала.
Или Вы выкладываете какое-то видео и по рассылке говорите: «Я выложил вот такое-то видео, смотрим тут». То есть, в рассылке мы отсылаем клиента либо к нам на сайт, либо на нашу страничку в соцсетях. Смотря, куда мы хотим его направить, все зависит от цели.
Вирусность будет больше в соцсетях. Если у нас какое-то видео, которое, как мы предполагаем, люди будут очень активно комментировать и пересылать, то лучше направлять его в соцсети. Если мы хотим, чтобы клиенты зашли и начали сразу активно куда-то записываться или что-то покупать, то лучше – на сайт. В общем, все зависит от цели.
Наверное, имеет смысл чаще все-таки направлять на сайт. Потому что с сайта мы уже можем с ними что-то делать. Если мы отошлем клиента в соцсеть, то может случиться, что у кого-то нет этой соцсети, кто-то не сидит в ВКонтакте, в Facebook. Поэтому, возможно, правильнее отсылать на сайт.
На сайте к тому же за счет этого будет расти посещаемость. Соответственно, это и в SEO будет работать, продвижение сайта по поисковой оптимизации будет здесь срабатывать. Это не очевидный факт, он не сразу сработает, но плюс в этом есть.
С другой стороны, тут многое зависит от того, как мы это делаем. Если мы запускаем, допустим, страничку сообщества и в нем же из этого сообщества собираем контакты, то понятно, что эти люди там есть, и тогда их можно отсылать сюда же. Если мы продвигаем какое-то сообщество, тогда можно слать сюда же.
Например, есть страничка в Facebook и там же собираются контакты. Понятно, что человек есть в Facebook, раз он отсюда попал в рассылку. Соответственно, тут можно уже направлять на страничку Facebook и там что-то предлагать. В противном случае – под вопросом.
Классный пример: публикуется какая-то статья на сайте, и в конце написано: «Если ты согласен – нажми «мне нравится». То есть вопрос ставится не «если понравилось», а «если ты согласен». Допустим, дается статья «Есть ли жизнь на Марсе?» или видео какое-то. Если ты согласен – нажми «мне нравится». Если ты за Путина – нажми «мне нравится» — Опа! И тут уже такое количество лайков!
Формулировка не «если тебе понравилось», потому что понравилось – не понравилось, тут уже ниже конверсия. А вот если ты согласен, то тут два варианта: да или нет. Или если ты не согласен — нажми «мне нравится», и всё. Если ты согласен – нажми «мне нравится» от ВКонтакте, если ты не согласен – нажми «мне нравится» от Facebook или от Twitter.
Главное правило – клиент, контент плюс время, это про 7-8 касаний (у кого-то 9, у кого-то 3). Если Вы даете интересный, качественный контент, через какое-то время человек станет Вашим клиентом.
Ваш контент — это мини-книги, технические документы, обучающие семинары, видео-уроки, интервью с признанными экспертами и Ваш опыт (как Вы либо Ваши клиенты сделали что-то благодаря Вашему продукту).
6 Комментариев к ГЕНЕРАЦИЯ КОНТЕНТА
Лариса
Июнь 2nd, 2012 | 22:08
если ты не согласен – нажми «мне нравится», и всё. Если ты согласен – нажми «мне нравится» от ВКонтакте, если ты не согласен – нажми «мне нравится» от Facebook или от Twitter.
По тексту есть ошибочки, а возможно это специально и оригинально: во всех случаях мне нравится! Грамотный подход, я это учту. Спасибо!
Виктор Шерстнев
Август 4th, 2012 | 18:55
Как бы ни было, посылаю людей именно на блог. Вкантакте, как я заметил, ссылки неактивные и никуда не ведут. FB там стена настолько быстро движется, что и сам не успеваешь посмотреть, что там есть.
Поэтому — только на блог! А нравится, или не нравится — хозяин барин, тут их заставить лайкать или твтить не всегда уговорить получается!
Владислав
Август 16th, 2012 | 04:57
Все отлично написано, правда блогер Сергей Жуковский рекомендует писать статью один-два раза в неделю. Но по смыслу правильнее разв день, это очевидно.
Елена
Август 17th, 2012 | 11:25
Владимир, спасибо — ценная статья! Все советы так очевидны и по-новому свежи. Иногда энергичность куда-то ненадолго пропадает, а Ваша статья дала хорошую порцию заряда и драйва. Пора работать!
Наталья
Август 28th, 2012 | 10:45
Мне понравилась идея с «Мне нравится», спасибо:)
Герман Утенов
Сентябрь 19th, 2012 | 11:37
Круто. Если ты прочитал эту статью, то нажми «Мне нравится»!