Можно заливать масло мобил 5w40.

ГЕНЕРАЦИЯ КОНТЕНТА

26 Май
2012

Как часто нужно писать статьи, выкладывать новые материалы? В среднем, оптимальный вариант – примерно один раз в сутки, чтобы у Вас на сайте и во всех Ваших соцсетях что-то появлялось. Если чаще – то это уже под вопросом.

Видео удобнее выкладывать на YouTube, а из YouTube они очень легко встраиваются в социальные сети. Если Вы скопируете ссылку YouTube и вставите к себе в соцсеть, там оно сразу автоматически встроится, и его можно будет просматривать прямо в соцсети, это очень удобно.

Почему желательно писать один раз в сутки? Вы написали на блоге у себя, и это ушло в Ваши социальные сети, ВКонтакте, в Facebook. Но Вы там не один, и Ваш клиент подписан еще на 500 друзей и 200 компаний. И Ваша новость вообще, в принципе, может быть не замечена. Вы, допустим, опубликовали ее в 2 часа дня, а клиент зашел в 6 часов, он может ее просто не увидеть. Поэтому один раз в сутки это не часто.

По наполнению контентом есть еще такой нюанс. Если у Вас есть рассылка, то при этом Вы должны также коммуницировать через рассылку с клиентами. В рассылке Вы шлете короткую часть статьи, информации. Допустим, если это текст, то даете первые 2 абзаца, а дальше – «продолжение читайте здесь». И ставите ссылку уже, допустим, на Вашу страничку в соцсетях, где размещено продолжение материала.

Или Вы выкладываете какое-то видео и по рассылке говорите: «Я выложил вот такое-то видео, смотрим тут». То есть, в рассылке мы отсылаем клиента либо к нам на сайт, либо на нашу страничку в соцсетях. Смотря, куда мы хотим его направить, все зависит от цели.

Вирусность будет больше в соцсетях. Если у нас какое-то видео, которое, как мы предполагаем, люди будут очень активно комментировать и пересылать, то лучше направлять его в соцсети. Если мы хотим, чтобы клиенты зашли и начали сразу активно куда-то записываться или что-то покупать, то лучше – на сайт. В общем, все зависит от цели.

Наверное, имеет смысл чаще все-таки направлять на сайт. Потому что с сайта мы уже можем с ними что-то делать. Если мы отошлем клиента в соцсеть, то может случиться, что у кого-то нет этой соцсети, кто-то не сидит в ВКонтакте, в Facebook. Поэтому, возможно, правильнее отсылать на сайт.

На сайте к тому же за счет этого  будет расти посещаемость. Соответственно, это и в SEO будет работать, продвижение сайта по поисковой оптимизации будет здесь срабатывать. Это не очевидный факт, он не сразу сработает, но плюс в этом есть.

С другой стороны, тут многое зависит от того, как мы это делаем. Если мы запускаем, допустим, страничку сообщества и в нем же из этого сообщества собираем контакты, то понятно, что эти люди там есть, и тогда их можно отсылать сюда же. Если мы продвигаем какое-то сообщество, тогда можно слать сюда же.

Например, есть страничка в Facebook и там же собираются контакты. Понятно, что человек есть в Facebook, раз он отсюда попал в рассылку. Соответственно, тут можно уже направлять на страничку Facebook и там что-то предлагать. В противном случае – под вопросом.

Классный пример: публикуется какая-то статья на сайте, и в конце написано: «Если ты согласен – нажми «мне нравится». То есть вопрос ставится не «если понравилось», а «если ты согласен». Допустим, дается статья «Есть ли жизнь на Марсе?» или видео какое-то. Если ты согласен – нажми «мне нравится». Если ты за Путина – нажми «мне нравится» — Опа! И тут уже такое количество лайков!

Формулировка не «если тебе понравилось», потому что понравилось – не понравилось, тут уже  ниже конверсия. А вот если ты согласен, то тут два варианта: да или нет. Или если ты не согласен — нажми «мне нравится», и всё. Если ты согласен – нажми «мне нравится» от ВКонтакте, если ты не согласен – нажми «мне нравится» от Facebook или от Twitter.

Главное правило – клиент, контент плюс время, это про 7-8 касаний (у кого-то 9, у кого-то 3). Если Вы даете интересный, качественный контент, через какое-то время человек станет Вашим клиентом.

Ваш контент — это мини-книги, технические документы, обучающие семинары, видео-уроки, интервью с признанными экспертами и Ваш опыт (как Вы либо Ваши клиенты сделали что-то благодаря Вашему продукту).


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


6 Комментарий к статье “ГЕНЕРАЦИЯ КОНТЕНТА”

Наверх