https://nestidno.ru интим смазка возбуждающая: отзывы о возбуждающая гель смазка.

Как добиться оптимального отклика в контекстной рекламе?

10 Сен
2012

Для людей, которые занимаются контекстной рекламой, показатель CTR или просто отклик (переходы по рекламным ссылкам), который выражается в процентах, знаком не понаслышке. Он является основным составляющим формулы, которую использует  Google для ранжирования сайтов. Так реклама, которая имеет высокий процент откликов, намного лучше ранжируется в этой поисковой системе.

Но остается нерешенным вопрос: Обязательно ли стремится к высоким процентным показателям откликов? Каждый переход по новой рекламной ссылке стоит определенных денег, и, если конверсия не успевает за стоимостью одного отклика, то деньги попросту пропадают.

Оптимальный отклик: что это такое и как его добиться?

Для конкретной рекламной ссылки  прогнозировать процент откликов достаточно сложно, так как этот процесс зависит от множества факторов (время, ключевые слова, вид бизнеса, его конверсия). Оптимальный показатель CTR можно вычислить в зависимости от всех этих факторов для необходимого случая.

Некоторые эксперты говорят, что новичкам в контекстной рекламе стоит ориентироваться на достаточно низкий процент откликов (примерно 2%). Но расстраиваться не стоит, ведь 2% — это достаточно хороший старт. Далее, чтобы обеспечить оптимальное значение показателей, необходимо сосредоточится на возврате на инвестициях.

После того, как стартовая планка отклика определена, необходимо определить ключевые слова, и затачивать рекламу и целевые страницы под них. Через некоторое время, совершая все вышеуказанные действия, посмотрите, сколько откликов Вы получили, например, через четыре недели. Такую информацию можно узнать на главной панели Вашей учетной записи в AdWords. Соотнесите полученный показатель со своей конечной целью. Если он будет ниже двух процентов, то значит стоит что-то изменить в тексте и ключевых словах Вашей контекстной рекламы. Если же количество CTR наоборот превышает Ваши ожидания, тогда не поленитесь еще раз проверить, чтобы конверсия превышала отклик. Доход же лучше вычислять от реальной конверсии. Если возврат превышает расходы, другими словами, Вы получаете доход от Вашей рекламы, то концепция выбрана правильно.

Все время следите за динамикой откликов на рекламу, если она будет падать – меняйте что-то в тексте. Старайтесь, чтобы Ваша контекстная реклама не была навязчивой, так как именно такая реклама получает большинство откликов. Придерживаясь этой политики, Вы сможете добиться оптимального количества переходов по Вашим рекламным ссылкам. 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Как добиться оптимального отклика в контекстной рекламе?”

Наверх