Как формируются цены на SMM услуги?

27 Сен
2012

Так повелось, что большинство людей совершенно не понимают, каким образом формируются цены на SMM услуги. Но этот факт является сугубо неправильным. В наш продвинутый финансовый век клиент должен знать, за что он отдает свои деньги, и какую сумму получает исполнитель. Также всегда нужно знать, максимально ли оптимизирован бюджет, или можно что-то в нем улучшить.

Поэтому рассмотрим более детально 2 подхода, на основе которых формируются цены на SMM услуги.

Подход на основе «прайс-листа»

Этот вариант является чуть ли не самым идеальным, на котором только может базироваться ценообразование на  SMM услуги. Подход на основе «прайс-листа» — когда у каждого агентства есть разработанный список с ценами на каждый вид услуг, которые оно предоставляет. Также существует определенная система скидок в каждом таком агентстве. Чтобы получить общий бюджет, скажем так, за месяц или квартал, просто нужно суммировать стоимость отдельных элементов, не забывая про существующую систему скидок.

 Но увы, и в таком легком подходе есть свои сложности. Они заключаются в том, что нельзя с точностью стандартизировать трудовые и финансовые затраты.  Это объясняется тем, что в каждом конкретном случае используется разный набор функций, решаются разные задачи в зависимости от уровня популярности бренда и предпочтения аудитории. Поэтому стандартизировать это можно только двумя способами: или сделать шаблонный стандарт для всех заказов, или же указывать в прайс-листе цену с запасом на непредвиденные расходы. В первом случае клиент получит не совсем качественную работу, а во втором — ему придется переплатить.

Подход на основе «Калькуляции»

Данный подход является одним из самых конструктивных методов формирования цены. Он основан на том, что агентство должно производить расчет всех своих затрат, добавляя к ним свою прибыль и таким образом, формируя результирующую стоимость. В таком случае заказчик получает полную раскладку бюджета, из которой может понять, максимально ли оптимизирован бюджет, и нет ли больше никакой возможности, чтобы оптимизировать его еще больше.

Это далеко не все подходы, которые используются при формировании цены на SMM услуги. Но зачастую фирмы, которые предоставляют Вам такие услуги, используют именно два этих метода, они же являются и самыми распространенными.    


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Как формируются цены на SMM услуги?”

Наверх