Как правильно использовать статусы на Facebook для привлечения аудитории?

5 Окт
2012

Вообще о том, как привлекать целевую аудиторию на страничку Вашей компании в различных социальных сетях, говорилось много и не раз.

Но порой люди ищут каких-то сложных путей, по которым они будут идти к успеху, забывая давно проверенные и простые тропинки. Вот и в социальных сетях также — выдумываются все новые и новые способы привлекать аудиторию. А о старом и простом – использовать статусы в профиле, забывают.

Самая выгодная аудитория – вовлеченная. Именно вовлеченность – это главный ключ к успеху в SMM. Вовлеченность обеспечивается всеми причинами, которые побуждают Вашу аудиторию к действию и вызывают у нее определенную реакцию. Конечно, Вам и Вашей компании хотелось бы, чтобы данная реакция была положительной, а аудитория заинтересована в Вашем бизнесе.  Именно в таком случае целевая аудитория станет связующим звеном между Вами и новыми пользователями. Поэтому необходимо сделать так, чтобы каждый пользователь чувствовал себя полезным и важным. Тогда и только тогда это даст толк.

А теперь о статусах на Facebook. Зачастую предприниматели используют стену своей корпоративной странички, засоряя ее рекламными лозунгами, что является не очень эффективным. Намного лучше задать в статусе вопрос, который касается Вашего бренда и который сможет заинтересовать тех или иных пользователей. Как правило, вопрос сразу же порождает ответ, потом еще один, потом еще, а потом и целую дискуссию.

Небольшой список статусов, которые могут привлечь к Вам новых пользователей:

- вопросы;

- опросы;

- конкурсы;

- новые товары и как их можно заказать, не отходя от кассы;

- бесплатные брошюры;

- ссылки на блог или официальный сайт Вашей компании и много другое.

Такие статусы будут побуждать пользователей на соответствующую активность, которая принесет Вашему бренду все большую и большую популярность. При всем этом, вышеперечисленные статусы всегда собирают большое количество «лайков» и «поделится с друзьями», так что Вы останетесь только в выигрыше. 

Может быть, такой способ привлечения аудитории покажется Вам очень простым, но на данный момент он является самым надежным и эффективным. Так что не засоряйте Вашу корпоративную стенку на Facebook рекламой, а лучше больше общайтесь со своей потенциальной целевой аудиторией. Вы сразу же увидите нужный эффект.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


2 Комментарий к статье “Как правильно использовать статусы на Facebook для привлечения аудитории?”

Наверх