Вообще о том, как привлекать целевую аудиторию на страничку Вашей компании в различных социальных сетях, говорилось много и не раз.
Но порой люди ищут каких-то сложных путей, по которым они будут идти к успеху, забывая давно проверенные и простые тропинки. Вот и в социальных сетях также — выдумываются все новые и новые способы привлекать аудиторию. А о старом и простом – использовать статусы в профиле, забывают.
Самая выгодная аудитория – вовлеченная. Именно вовлеченность – это главный ключ к успеху в SMM. Вовлеченность обеспечивается всеми причинами, которые побуждают Вашу аудиторию к действию и вызывают у нее определенную реакцию. Конечно, Вам и Вашей компании хотелось бы, чтобы данная реакция была положительной, а аудитория заинтересована в Вашем бизнесе. Именно в таком случае целевая аудитория станет связующим звеном между Вами и новыми пользователями. Поэтому необходимо сделать так, чтобы каждый пользователь чувствовал себя полезным и важным. Тогда и только тогда это даст толк.
А теперь о статусах на Facebook. Зачастую предприниматели используют стену своей корпоративной странички, засоряя ее рекламными лозунгами, что является не очень эффективным. Намного лучше задать в статусе вопрос, который касается Вашего бренда и который сможет заинтересовать тех или иных пользователей. Как правило, вопрос сразу же порождает ответ, потом еще один, потом еще, а потом и целую дискуссию.
Небольшой список статусов, которые могут привлечь к Вам новых пользователей:
- опросы;
- конкурсы;
- новые товары и как их можно заказать, не отходя от кассы;
- бесплатные брошюры;
- ссылки на блог или официальный сайт Вашей компании и много другое.
Такие статусы будут побуждать пользователей на соответствующую активность, которая принесет Вашему бренду все большую и большую популярность. При всем этом, вышеперечисленные статусы всегда собирают большое количество «лайков» и «поделится с друзьями», так что Вы останетесь только в выигрыше.
Может быть, такой способ привлечения аудитории покажется Вам очень простым, но на данный момент он является самым надежным и эффективным. Так что не засоряйте Вашу корпоративную стенку на Facebook рекламой, а лучше больше общайтесь со своей потенциальной целевой аудиторией. Вы сразу же увидите нужный эффект.
2 Комментариев к Как правильно использовать статусы на Facebook для привлечения аудитории?
Юрий
Октябрь 29th, 2012 | 07:21
Спасибо за нужную информацию! Порой трудно заметить разницу между очевидными и не очевидными «вещами», а отдача может быть колоссально разной по своей полезности!
Валентина Бутузова
Октябрь 30th, 2012 | 14:49
думаю, что обсуждение каких-либо новостей, анекдоты, смешные истории, публикация фото, видео тоже можно включить в этот список