Боль в анусе после секса причин тазовых болей flebolog.org.

Как запустить рекламу на Facebook?

11 Окт
2012

Зачастую те, кто впервые хочет запустить свою рекламную кампанию на Facebook, не знают некоторых нюансов, которые с ней связаны. Иногда компания даже не подозревает, какие подводные камни можно ожидать от рекламы в данной социальной сети.

Но о подводных камнях чуть позже.

Для начала Вам (как представителю компании в рекламных делах) необходимо определиться, куда Вы собираетесь приглашать Вашу целевую аудиторию – на страницу или сайт, и какое текстовое и визуальное оформление там будет.

Далее необходимо определится с целью. Если Вы хотите привлечь новых клиентов на Вашу страницу, то в таком случае Вы должны четко указать, куда пользователь попадет по объявлению. Это может быть как определенная вкладка (например, приложение), так и стена с различными публикациями.

Но, не смотря на все это, могут возникнуть обещанные подводные камни. Например:

1. Реклама не выстрелила. Очень мало показов, нет никакого охвата, а, следовательно, и лайков, и кликов. В таком случае Вам необходимо будет немного по-другому распределить Ваш бюджет и изменить его в настройках сети. Может быть  Facebook просто растягивает его на более длительный срок. Например, Вы хотите потратить определенную сумму за две недели, а в настройках стоит два месяца.

2. Быстрые клики. Вы видите, что статистика Вашей страницы еще не обновилась, но почему-то все же набирает необходимые обороты. В результате Вы не получаете ни одного клика, зато с Ваших счетов слетают баснословные суммы.  В таком случае Вам необходимо ставить ограничитель на бюджет, либо платить небольшую ставку за один клик.

3. Реклама идет очень медленно. Несмотря на то, что у Вас интересные объявления, большой бюджет и аудитория, результат по кликам все равно не оправдывает себя. В таком случае не стоит искать проблему в себе, скорее всего это Facebook, который присматривается к Вашей компании и гадает, какую же сумму Вы можете тратить. Также, вполне возможно, что Facebook ограничивает Ваши растраты одной тысячей рублей в день, хотя Вы можете и хотите тратить, например, четыре тысячи. Именно поэтому и кликов у Вас пока так мало. В таком случае Вам необходимо будет использовать один профиль для всех рекламных кампаний. Только в этом случае Facebook снимет ограничения.

Это всего лишь некоторые нюансы, с которыми может столкнуться начинающая компания, которая хочет рекламировать свой продукт через Facebook. Чем больше Вы будете тратить ресурсов и времени на это дело, тем больше тонкостей замечать. И с ними не так сложно бороться, главное не отступать. 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Как запустить рекламу на Facebook?”

Наверх