Информация wd40 киев на сайте.

Как запустить рекламу на Facebook?

11 Окт
2012

Зачастую те, кто впервые хочет запустить свою рекламную кампанию на Facebook, не знают некоторых нюансов, которые с ней связаны. Иногда компания даже не подозревает, какие подводные камни можно ожидать от рекламы в данной социальной сети.

Но о подводных камнях чуть позже.

Для начала Вам (как представителю компании в рекламных делах) необходимо определиться, куда Вы собираетесь приглашать Вашу целевую аудиторию – на страницу или сайт, и какое текстовое и визуальное оформление там будет.

Далее необходимо определится с целью. Если Вы хотите привлечь новых клиентов на Вашу страницу, то в таком случае Вы должны четко указать, куда пользователь попадет по объявлению. Это может быть как определенная вкладка (например, приложение), так и стена с различными публикациями.

Но, не смотря на все это, могут возникнуть обещанные подводные камни. Например:

1. Реклама не выстрелила. Очень мало показов, нет никакого охвата, а, следовательно, и лайков, и кликов. В таком случае Вам необходимо будет немного по-другому распределить Ваш бюджет и изменить его в настройках сети. Может быть  Facebook просто растягивает его на более длительный срок. Например, Вы хотите потратить определенную сумму за две недели, а в настройках стоит два месяца.

2. Быстрые клики. Вы видите, что статистика Вашей страницы еще не обновилась, но почему-то все же набирает необходимые обороты. В результате Вы не получаете ни одного клика, зато с Ваших счетов слетают баснословные суммы.  В таком случае Вам необходимо ставить ограничитель на бюджет, либо платить небольшую ставку за один клик.

3. Реклама идет очень медленно. Несмотря на то, что у Вас интересные объявления, большой бюджет и аудитория, результат по кликам все равно не оправдывает себя. В таком случае не стоит искать проблему в себе, скорее всего это Facebook, который присматривается к Вашей компании и гадает, какую же сумму Вы можете тратить. Также, вполне возможно, что Facebook ограничивает Ваши растраты одной тысячей рублей в день, хотя Вы можете и хотите тратить, например, четыре тысячи. Именно поэтому и кликов у Вас пока так мало. В таком случае Вам необходимо будет использовать один профиль для всех рекламных кампаний. Только в этом случае Facebook снимет ограничения.

Это всего лишь некоторые нюансы, с которыми может столкнуться начинающая компания, которая хочет рекламировать свой продукт через Facebook. Чем больше Вы будете тратить ресурсов и времени на это дело, тем больше тонкостей замечать. И с ними не так сложно бороться, главное не отступать. 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Как запустить рекламу на Facebook?”

Наверх