http://www.okna-moskva.ru/ остекление балконов и лоджий раздвижными.

Контент-маркетинг как способ привлечь больше покупателей

21 Фев
2013

Для того, чтобы успешно вести Ваш контент-маркетинг, необходимо установить связь между ним и социальными сетями. Приведем несколько шагов, которые понадобятся Вам, чтобы привести Ваш маркетинг к такому прибыльному пересечению:

Leads_002

№1 Привлекайте возможных покупателей

Первое, о чем думает любой человек, решивший что-либо приобрести – это какие предложения существуют на данный момент.

Ваша цель – информировать читателей и убедиться, что Ваше предложение встречается с желаниями покупателя как раз тогда, когда он готов принять решение.

Согласно Google, в последнее время в среднем пользователи просматривают около 10 различных ресурсов, прежде чем что-то приобрести. И это количество удваивается с каждым годом.

Успешные компании общаются с предполагаемыми клиентами в социальных сетях и обеспечивают свои странички материалами, которые требуются людям, чтобы принять осознанное решение. Есть несколько вариантов как это сделать:

Первый, но не единственный способ – публиковать информационные статьи.

Пользователи социальных сетей постоянно потребляют и делятся друг с другом информационным контентом. Часто заголовок или краткое описание контента отображается в новостях подписчиков вместе со ссылкой на сайт компании, о которой идет речь.

Компаниям необходимо делиться своим контентом и писать его специально для тех, кто в данный момент ищет торговые предложения.

Следующий метод – информировать покупателей о своих продуктах с помощью специальных вебинаров и семинаров. Это прекрасная возможность продемонстрировать Вашу компетентность, обеспечив своих будущих клиентов информацией, необходимой им в процессе поиска выгодной покупки. Ссылки на регистрацию для участия в своих мероприятиях Вы также можете размещать в социальных сетях.

№2 Превратите потенциальных покупателей в настоящих

Второй вопрос, который задает себе любой покупатель: «Какое предложение подходит мне лучше всего?»

Компании, успешно привлекающие  новых клиентов из числа пользователей социальных сетей, создают и продвигают контент, который подчеркивает выгодность их предложений. Информация, соответствующая этому условию, сообщает о том, что решение клиента в пользу конкретного предложения даст ему больше преимуществ и станет лучшим вложением кровно заработанных денег, чем другие возможные решения.

Одной из эффективных составляющих контента, позволяющей достичь этой цели, является демо-видео, посвященное Вашему продукту.

Другая составляющая, которая позволит заслужить доверие – это социологическое исследование на тему успешного использования Ваших предложений.

Третья составляющая – официальная документация,с описанием Вашего решения и содержащая результаты различных бизнес исследований Вашего продукта, так называемые «белые книги». B2B предприниматели используют их для помощи потенциальным покупателям в процессе выбора товара.

№3 Удерживайте имеющихся клиентов

Последняя мысль покупателя: удовлетворен ли он своим решением.

Известно, что легче удерживать старых покупателей, нежели искать новых. Успешные компании используют социальные сети, чтобы их клиенты оставались довольными.

Один из видов «удерживающего» контента – это сопроводительная документация. Размещение ее онлайн гораздо эффективнее для бизнеса, чем просьба звонить в службу технической поддержки или получать советы по email, но иногда это может стать неудобным для покупателя.

Следующий вид – документы, подтверждающие успешное использование продуктов.

Компании, публикующие информацию о том, как клиенты могут извлечь максимум пользы из их товаров или услуг, гарантированно повысят уровень удовлетворения нужд своих покупателей.

И наконец, социологические исследования. Они эффективны и для этой цели, так как являются руководством для покупателя.

Подведем итоги: социальные сети и контент-маркетинг шагают бок о бок. Не всегда общение, начатое в социальной сети, должно там и заканчиваться: для привлечения и удержания клиентов социальные сети и контент-маркетинг должны быть составными частями одной и той же маркетинговой стратегии. Важно убедиться, что Ваша стратегия контент-маркетинга верна и делиться информацией, которая необходима Вашей аудитории. Желаем удачи!

 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Контент-маркетинг как способ привлечь больше покупателей”

Наверх