На сегодняшний день маркетологи все больше и больше используют социальные сети для того, чтобы продвигать и расширять свой бизнес. Как же часто и зачем реализуют маркетинг в социальных сетях?
Кто?
В Великобритании, США, Канаде и в Австралии исследователями был проведен опрос: «Используют ли пользователи социальные сети для различных маркетинговых операций?». 94% опрашиваемых пользователей ответили утвердительно, что в какой-то мере они используют социальные сети в таких целях. Среди респодентов оказались люди, работающие в крупных компаниях или же в малых, но достаточно стабильных. Маркетинговые обязанности чаще всего возлагают на женщин от тридцати до тридцати девяти лет. Для продвижения продукции он используют не только социальные сети, но и организацию специальных мероприятий, поисковую и SEO оптимизацию и email-маркетинг.
Также опрошенные заявили, что в 75-ти % они не будут заниматься маркетинговой рекламой на телевидении, в 67-ми % — на радио, в 42-х % — печатной рекламой, в 34-х% — прямым почтовым маркетингом. Из этого можно сделать вывод, что продвижение маркетинга в социальных сетях сильно набирает обороты.
Как?
Для того, чтобы продвигать маркетинг, маркетологи используют такие социальные сети, как Facebook, Twitter, Google+, а также продвигают свою продукцию в различных блогах. Основными инструментами для продвижения уже несколько лет остаются видео-порталы и Youtube.
Как часто?
На основании все того же опроса исследователей был сделан вывод, что чем моложе маркетологи, тем чаще они продвигают продукцию в социальных сетях. В среднем, молодой маркетолог уделяет одиннадцать часов на социальный маркетинг. Более опытные маркетологи уделяют этому занятию всего лишь шесть часов в неделю.
Зачем?
Социальные сети используют в целях маркетинга для расширения целевой аудитории, которая знакома с предложениями онлайн продавцов, а также для того, чтобы увеличить трафик на сайт. Также это делается для того, чтобы лучше исследовать рынок, увеличить количество потребителей, расширить круг бизнес-партнеров, уменьшить затраты на обычный маркетинг и повысить количество продаж.
Таким образом, можно сделать следующий вывод: маркетинг все больше и больше заполняет Интернет, так как продажи по средству его инструментов (тех же социальных сетей) с каждым днем увеличиваются.
3 Комментариев к Маркетинг в социальных сетях
Владислав
Август 17th, 2012 | 11:31
Да, за социальными сетями — будущее! Благодарю за качественную информацию!
Алина
Август 21st, 2012 | 17:01
социальные сети-мощная штука.
Марина
Сентябрь 17th, 2012 | 17:22
надеялась увидеть что-то конкретное, не увидела с сожалению