Несколько способов для увеличения числа подписчиков на Вашей странице Facebook

16 Ноя
2012

Если по непонятным Вам причинам Ваша страница на Facebook с каждым днем становится менее популярной, а подписчики то и дело отписываются от нее, то нужно начинать действовать прямо сейчас. Ведь все еще можно наладить. Для начала Вам необходимо внимательно изучить деятельность Вашей страницы, понять, что и как работает не так, а потом уже реализовывать один из следующих способов.

Способ №1: «Оригинальный контент на Вашей странице»

Оригинальное содержание Вашей страницы – это девяносто процентов успеха. Следите за тем, чтобы контент в Вашем блоге был что ни на есть уникальный. Тратьте свое время на то, чтобы найти полезную информацию, интересные картинки, которые могут вызывать неоднозначную реакцию, мудрые цитаты, которыми пользователи будут делиться друг с другом. Но не забывайте и об авторских правах контента, который Вы используете (если это не Ваш личный материал).

Способ №2: «Дружите со схожими страницами»

Если Вы будете принимать активное участие в обсуждениях на других страницах, которые хоть как-то связаны с Вашим бизнесом, это повысит шанс того, что пользователи обратят внимание и на Вашу страницу или профиль. Даже если Вы будете выделять полчаса в неделю на то, чтобы общаться с целевой аудиторией на других страницах, через месяц-два большая часть пользователей перекочет на Ваш профиль и уже будет обсуждать Ваш контент. 

Способ №3: «Конкурсы»

Запуск какого-то конкурса на странице может быть удачным ходом, чтобы заполучить новые «лайки» на Вашу бизнес-страницу.  Отличным вариантом является запуск конкурса через приложения, что обойдется Вам не очень-то и дорого, но принесет пользу Вашему бизнесу.

В настоящий момент на Facebook существуют множество приложений, через которые можно организовать конкурс. С помощью конкурса можно очень хорошо прорекламировать свой товар в игровой и ненавязчивой форме. Также этот способ является отличным маневром, чтобы заполучить электронные адреса Ваших подписчиков и подписать их на рассылку информации о Вашем бизнесе. Не смотря на то, кто выиграет конкурс, Вы уж точно останетесь победителем.

Способ №4: «Добавить QR-код в качестве визитной карточки»

QR-код создается легко и бесплатно на таких сайтах, как Kaywa и  QRStuff. С помощью ссылки на Ваш профиль в Facebook можно автоматически создать такой код и добавить его к оборотной стороне Вашей визитки. Тогда Вы сможете с легкостью переводить пользователей, заинтересовавшихся Вашими услугами, на Ваш профиль.

Способ №5: «Реклама на Facebook»

На данный момент существует множество способов рекламы на Facebook, которые  могут способствовать продвижению Вашего бизнеса.

Способ №6: «Добавить Like Box Box на сайт»

Like Box — хороший источник новых клиентов. Этот плагин позволяет привлекать пользователей на Вашу бизнес-страничку Facebook. Для пользователей это совсем просто:  просто нажать лайк. При этом Вы сможете отслеживать, скольким пользователям нравится Ваша страница и скольким друзьям пользователей она тоже понравилась.

Плагин Like Box очень просто добавить на Ваш профиль.

Для этого необходимо перейти на сайт Facebook Developer, добавить адрес Вашей страницы на Facebook, настроить параметры по Вашему усмотрению и нажать кнопку «получить код».  После этого можно пользоваться услугой.

Это всего лишь несколько способов, с помощью которых можно воскресить Вашу страницу и увеличить количество подписчиков на ней. Но, используя хотя бы один из них, можно добиться достаточно неплохих результатов. 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Один комментарий к статье “Несколько способов для увеличения числа подписчиков на Вашей странице Facebook”

Наверх