2 самых критичных ошибки при раскрутке ВКонтакте

19 Авг
2013

Доброго времени суток, дорогие друзья! На связи Максим Шпон, и сегодня, я бы хотел разобрать одну из самых типичных ошибок, которую допускают новички при работе с социальной сетью ВКонтакте.

В данном материале мы будем разбирать сегмент людей, которые используют социальную сеть для привлечения новых подписчиков в свою базу, а также привлекают их на свои тренинги, вебинары и конференции.

Итак, первые шаги «типичного представителя» данной аудитории: потребность в привлечении новых клиентов -> подготовка рекламного объявления -> размещения его в крупном паблике -> результат

vkНа первый взгляд, вроде все хорошо и отлично, но это до тех пор, пока дело не доходит до анализа результатов, и сравнения показателей. И здесь в 85% случаев, люди остаются недовольны результатов — вроде бы столько хвалебных отзывов слышал о ВКонтакте, а результат очень средненький….

Сейчас, я поделюсь с вами 2 нюансами, внедрив которые, вы значительно увеличите свой охват и конверсию в ВКонтакте (еще больше практической информации я дам вам уже совсем скоро на вебинаре  «Секреты массовой раскрутки инфобизнеса в ВКонтакте»)

1 нюанс) Всегда создавайте свои сообщества в ВКонтакте, размещайте в них рекламную информацию, и затем уже покупайте репост этой записи, крупными сообществами.
Постоянно общаясь с большим количеством успешных инфобизнесменов, я сталкиваюсь с тем, что множество из них покупают рекламу вконтакте на очень приличные суммы, но своего сообщества не имеют!

Для тех, кто не догадался в чем основная выгода: Крупное сообщество, делая репост вашей записи, одновременно рекламирует и ваше сообщество, и ваше объявление. Таким образом создается 2 потока траффика: один по рекламному объявлению, а второй в ваше сообщество — который впоследствии конвертируется в подписчиков вашего сообщества.

Таким образом, после внедрения данного нюанса, у нас за месяц подписалось более 9000 человек на наш паблик, причем без каких-либо лишних затрат.

Также по проведенному анализу, мы выявили, что при внедрении данной стратегии, поток траффика не снизился. Возможно кто-то задумался, что делая репост, часть людей должным образом не обратит внимание на наше объявление — но цифры точно показывают, что такого вообще не наблюдается.
images (22)

2 нюанс) Второй нюансы заключается в «живой» поддержке вашего сообщества. Большинство людей, работая в ВКонтакте, используют его как «прокладку» между клиентом и сайтом или страницей, куда должен попасть клиент.

Это в корне неправильная стратегия! Люди прекрасно понимают ваши намерения, вы не первый и последний, кто использует данные методы. Но, наша практика показала, что если такая реклама проводится в активном сообществе, где много обсуждений, лайков и репостов, обратной связи — то пользователи на 40% активнее обращают внимание на ваши объявления.

Другими словами: общаясь в своем сообществе, выстраивая доверительные отношения и ценность с вашей аудиторией, вы  автоматически будете увеличивать конверсию всей вашей рекламы ВКонтакте. Помните, социальные сети, это в-первую очередь лояльность аудитории, и только затем продажи.

Как добиться лояльность аудитории в социальных сетях? Общаться с ней, проявлять активность и обратную связь!

Если вам понравился данный материал, и вы хотите еще больше фишек, стратегий и секретов раскрутки вашего инфобизнеса вконтакте, то приходите на мой тренинг

Стартовали продажи!!!
Тренинг
 
«Секреты массовой раскрутки инфобизнеса ВКонтакте» 
с 13 сентября по 25 октября

Только первые 50 человек, оплативших заказ примут участие в тренинге


Oformit_zakaz


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Один комментарий к статье “2 самых критичных ошибки при раскрутке ВКонтакте”

Наверх