Ремонт теплосчетчиков услуги ежемесячное обслуживание теплосчетчиков.

Плюсы и минусы SMM

12 Июн
2012

В последнее время появилось много новых способов рекламы. Один из них SMM. Социальный маркетинг призван продвигать в интернете товар, услугу или сайт. В качестве инструментов социального маркетинга используют социальные сети, блоги, форумы.

Все больше компаний, крупных и поменьше, прибегают к методам SMM. Социальный маркетинг призван привлекать внимание только определенного круга пользователей, заинтересованных в данном проекте. Такой подход говорит о качестве рекламы и об отсутствии спама. В результате рекламируемая компания может найти новых клиентов, которые принесут в будущем немалую прибыль. Однако, внедрение в социальные сети для маленькой компании с нестабильной репутацией может закончиться плачевно. Не всегда риск оправдывает средства. В социальных сетях можно получить не только положительную, но и отрицательную характеристику со стороны пользователей. Крупная компания в состоянии удержаться на плаву и продолжить вести успешный бизнес. Небольшой бизнес может прогореть из-за неправильного ведения рекламной компании. К тому же, всегда остается ситуация форс-мажора. Иногда даже при правильной рекламе в целом возникает информационный всплеск активности пользователей, которые выливают массу негативных отзывов в сеть.

Есть очень простой и действенный способ избежать такого негатива в свой адрес. Необходимо честно заслужить свою репутацию путем постоянного самосовершенствования и работы ради клиента, а не ради прибыли.

Любой пользователь интернета, изучая репутацию какой-либо компании, в первую очередь обращает внимание на отрицательные отзывы. Поэтому каждая компания стремиться к тому, чтобы отрицательных отзывов было меньше, чем положительных. Причем, отзывы на форуме или на официальном сайте неприятны, но не имеют широкого распространения в массы. Совершенно иначе дело обстоит с социальными сетями. То, что знает один, в скором времени станет известно миллионам.

Не стоит публиковать в социальных сетях то, что далеко от действительности. Рано или поздно правда все равно выяснится, и возникнет эффект разорвавшейся бомбы. Не менее важной остается культура общения с клиентом. Большинство консультантов в реальном общении с клиентом могут запросто нагрубить клиенту. Такое же отношение они переносят и в онлайн общение с потенциальными покупателями. А это уже чревато непредвиденными последствиями. В скором времени негативный отзыв не только о конкретном менеджере, но и о компании может заполнить все социальные сети.

Несомненно, реклама в социальных сетях связана с определенным риском, но при благополучном исходе прибыль может возрасти в разы. Главное — поддерживать на должном уровне не только качество продукции, но и качество обслуживания потенциальных покупателей.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Плюсы и минусы SMM”

Наверх