Со временем работа какого-либо сотрудника может перестать оказывать необходимый эффект на развитие бизнеса. Такое может случиться с любым служащим компании, но если это произошло с SEO-подрядчиком, не спешите его заменить кем-то другим. Ведь зачастую ценность такого работника не сразу видна.
По этому поводу есть целых шесть причин, почему Вам не стоит отказываться от услуг SEO-подрядчика, который занимается продвижением Вашего бизнеса на интернет просторах. Рассмотрим каждую из этих причин немного подробнее.
Ваш SEO-подрядчик хорошо организовывает все дела
А на сегодняшний день организованность считается одним из самых важных качеств любого SEO-подрядчика. И если Ваш служащий обладает таким достоинством, то это уже первая причина, почему его стоит оставить. Ведь за счет организованности и получается успех в большинстве случаев, потому что все всегда будет сделано точно в срок и в полном объеме.
Ваш SEO-подрядчик всегда выполняет то, за что берется
Другими словами, Ваш SEO-подрядчик всегда держит свое слово. А такое качество – удел немногих. Так как на сегодняшний день весь маркетинг построен на рекламе, то необходимо сотрудничать только с такой SEO-командой, которая доводит до конца то, за что берется. Так что, если у Вас в наличие есть такие служащие, не спешите отказываться от их услуг. Может в том, что Ваш бизнес не развивается так стремительно, как Вам хотелось бы, они совсем не виноваты?
Ваша SEO-команда постоянно организует совещания
Так как любые отношения по типу «заказчик-подрядчик» требуют определенного времени, то не увиливайте от встреч и обсуждений Ваших дел со своей SEO-командой. Если Вас постоянно вызывают на обсуждение каких-либо проблем или новых предложений, задумайтесь, эти люди действительно готовы работать на Вас усердно и честно.
Ваш SEO-подрядчик проактивен
Многие SEO-команды просто разбрасываются ненужным контентом, не заботясь о том, как эта информация будет воспринята клиентами. А если ваш SEO-работник регулярно присылает Вам на е-mail интересные публикации, которые собирается разместить на Вашем сайте, а потом допытывается Вашего мнения о них, то такой подрядчик просто бесценен.
Ваш SEO-подрядчик участвует в разработке новых и эффективных стратегий
Зачастую SEO-команда просто выполняет то, что ей говорят. Но, если ко всему прочему, она еще и выдвигает собственные предложения по поводу развития корпоративных стратегий, то, в таком случае, она оказывает значительную помощь в выработке стратегий для продвижения Вашего бизнеса.
Ваша SEO-команда очень коммуникабельна
Если Ваша SEO-команда во главе с SEO-подрядчиком – люди коммуникабельные и дружелюбные, то и взаимоотношения с ними будут легкими и приятными. А ведь это не последняя деталь в продвижении любой идеи.
Если Вы раньше не замечали всех этих качеств у своего подрядчика, то возможно Вам и в правду необходимо его сменить. Но если же, прочитав данную статью, Вы задумались, что и вправду замечали все это за своей командой, Вам очень повезло. Держитесь за таких людей до последнего.
2 Комментариев к Почему не стоит менять своего SEO-подрядчика?
Татьяна
Август 22nd, 2012 | 13:33
Нужная информация по работе с SEO-подрядчиком. Убедили в том, что нужно создавать оптимальные условия для SEO-команды, чтоб эта команда успешно продвигала сайт по поисковым системам.
Prainirek
Октябрь 1st, 2012 | 05:03
Ветер выдует все хвори