стоимость мебели

POP-UP ОКНА

7 Май
2012

Стоит обратить внимание на один важный момент. POP-UP относится не совсем к соцсетям, но это очень эффективно – pop-up окошко на сайте. У Вас есть сайт, на него заходит клиент, и автоматически всплывает большое окошечко посередине экрана, где предлагается внести свои контакты, имя и e-mail в обмен на что-то.

Окошко можно сразу закрыть, там есть крестик в углу. Но многие будут, естественно, вбивать имя и e-mail. Такое всплывающее окошко реализуется стандартной программкой, специальным плагином для сайта.

Зачем это делается? Допустим, кто-то из наших клиентов нажал кнопочку «мне нравится». У него на страничке в соцсети отобразилось, что Вася нажал «мне нравится» на такой-то страничке. У среднестатистического пользователя в социальных сетях около 130 друзей, плюс-минус. Понятно, что есть кто-то, у кого один друг, и это он сам, а есть кто-то, у кого 1000 друзей. Лимит друзей в Facebook, например,  5000.

Друзья смотрят, что там пишут остальные. Вася написал: «Мне нравится». Какая-то часть, допустим, 20 человек из этих 130, решат посмотреть, что там Васе понравилось, кликнут и перепрыгнут к Вам на сайт. То есть, Вы привели их к себе на сайт, причем совершенно бесплатно. Если бы то же самое Вы захотели бы сделать через Яндекс.Директ, то платили бы за эти клики, причем, может быть, даже довольно много. Здесь же получаем все бесплатно.

Но если друг Васи пришел к Вам на сайт, просто почитал что-то, посмотрел материал – «Да, здорово» — и все. Скорее всего, он уйдет, и Вы с ним никогда и никак больше не сможете взаимодействовать. Вы его потеряете.

Если же Вы сделаете вот это всплывающее pop-up окошко, есть вероятность, что Вы получите контакты клиента, предложив ему взамен что-то интересное и дальше уже сможете ему что-то эффективно продавать.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


7 Комментарий к статье “POP-UP ОКНА”

Наверх