Так как в последнее время наша жизнь тесно переплетается с социальными сетями, просто необходимо знать некоторые правила социализации, без которых просто невозможно продвигать себя или свою организацию.
1. Ценности – в общении
Наш век гордо можно назвать эпохой социализации, в которой будут процветать только те компании, которые быстро осознали, что продвинуться можно только создавая ценности для людей. Если же в эпоху индустриализации на первом месте стояло создание вещей, то в социальную эпоху на первое место выходит создание контактов между людьми, идеями или даже вещами. А социальные сети, которые объединяют людей с общими целями и интересами, как раз и являются средствами для достижения вышеуказанной цели.
2. Могущество – в сообществе
Могущество в основном использовалось и исходило от больших компаний. На сегодняшний день оно может исходить даже от отдельных индивидов, которые объединены в сообщества. Также оно может исходить из того, каким образом Вы ведете сотрудничество с другими сообществами. Особенно, если одно из них может предложить базу для множества творцов. Если такое сообщество инвестирует некоторую сумму в идею, то оно также и плоды пожинать будет.
3. Контроль — сотрудничество
Организации, которые действуют по принципу «растем вместе», не хотят формировать иерархии, так как они являются мобильными, жизнеспособными и готовыми к скачкам от одной хорошей возможности к другой и к принесению в жертву краткосрочных выгод для долгосрочного процветания. Если разобраться подробнее, то уже давно не работает управленческий стиль, при котором хорошие идеи исходят из различных подразделений, так как на практике только сотая часть этих решений воплощается в жизнь. На сегодняшний день возникновение идей является более равномерным процессом.
4. Исключительность – главное
В эпоху социализации самым главным элементом для достижения своих целей становится чествование исключительности каждого человека. Многие компании в социальных сетях взяли себе на заметку, что необходимо делать ставку на исключительность людей. Ведь в этом – главная фишка. А если не поощрять индивидуальность каждого потребителя, то и продукция, и услуги, которые предоставляет компания, превратятся в нечто серое и неинтересное. А значит, тем легче их будет заменить чем-то более ярким и исключительным.
Вот такие правила необходимо применять на практике. Может, некоторые из них покажутся Вам банальными, но, если придерживаться их политики, можно многого достичь. Главное помнить, что ценности заключаются в общении, могущество – в сообществе, контроль – в сотрудничестве, а главное – в исключительности.
1 Комментарий к Правила социализации
Светлана
Ноябрь 30th, 2012 | 08:41
Да , общение , это действительно большая ценность . Чем больше вещей произведено , тем лучше люди это понимают , переставая ценить вещи ,уделЯя больше внимания общению . А если это ценность , то на ней можно заработать .Спасибо , как всегда интересный пост.