эффективный поиск и привлечение клиентов дадут положительный результат.

Привлечение клиентов: оптимизация сайта

5 Май
2012

Может возникнуть резонный вопрос: «Зачем вообще делать страницу в соцсети, если есть свой сайт? Сайт тоже работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю». Однако на Ваш сайт люди не всегда будут заходить, в то время как в социальных сетях они живут своей независимой жизнью. Они могут заходить, смотреть, читать, потом еще раз перечитывать, рассказывать друзьям, просматривать Ваши ролики и так далее.

Помимо этого, в соцсетях очень удобный функционал, в Facebook и ВКонтакте, в первую очередь. Facebook, действительно, всегда предлагает очень удобные вещи для бизнеса, позволяет охватить большую аудиторию, давать рекламу, удобно ее настраивать, и создавать «паровоз друзей».

Один лайк в Facebook либо ВКонтакте может привести всех тех друзей, которые в данный момент онлайн, они сразу же это видят. Если к тому же у Вас сделаны привлекательные заголовки, люди кликают на них и сразу попадают на Вашу страничку. Однако, основным способом продвижения все равно должен быть Ваш сайт.

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Поговорим о том, как лучше оформить сайт для того, чтобы он способствовал продвижению в социальных сетях, чтобы он соответствовал задачам. Сайт – это точка Вашего контакта с клиентом, первая и основная. У Вашего сайта должны быть хороший дизайн и удобный функционал, иначе люди не будут на него возвращаться.

На сайте обязательно должен быть блог. Если у Вас просто сайт без блога, то должна быть вкладка «Блог», где Вы будете публиковать какие-то новые статьи, писать статьи о Вашем товаре, о новинках и по Вашей теме в целом.

Людям не всегда интересно читать просто описание Вашего товара. Если взять пример интернет-магазина мягких игрушек, например, мягкая игрушка «слоник» красивая, розовая, пушистая или игрушка «зайчик» с длинными ушками и хвостиком… Если же Вы будете писать новости по Вашей теме, например, о том, какие бывают мягкие игрушки, из каких материалов они изготавливаются, какие игрушки считаются безопасными, о новинках и так далее – это будет уже гораздо более интересным для людей.

И блог – это SEO-оптимизация. Яндекс и Google будет повышать Вас в своих поисках на первой страничке. Если Ваш контент будет постоянно обновляться, за счет этого Ваш сайт будет подниматься в поисковиках.

Как оптимизировать сайт для его интеграции с соцсетями? Посмотрите пример сайта Ultrasales.ru. Здесь в правом верхнем углу есть кнопочки «Facebook», «YouTube», «Twitter» и «ВКонтакте». Если Вы пройдете по ним, то попадете на странички в социальных сетях.

У Вас на сайте должны быть такие кнопочки либо на главной страничке, либо на всех страничках сайта. На сайте Ultrasales.ru , если перейти потом дальше на любые другие страницы, то верхние кнопочки всегда будут на месте. Также они  поставлены на каждой статье. Человек может прочитать статью и сразу же нажать «Мне нравится» либо «Твитнуть», «Написать в свой журнал», ему никуда не надо переходить. Обязательно поставьте такие кнопки на своем сайте.

И следующее – это социальные комментарии. То есть под каждой статьей идут комментарии сайта в WordPress и есть комментарии социальные – от ВКонтакте и от Facebook.

Большой плюс в том, что люди пишут свои комментарии на сайте, которые сразу же отображаются у них на страничке в социальной сети. Друзья видят, что человек прочитал интересную статью, переходят и начинают обсуждать. Так многих статьях рождаются активные обсуждения, люди спорят между собой: «Да нет, ты не прав! Да нет, ты прав!» и так далее.  А живое общение всегда ведет к повышению интереса к Вашему сайту и Вашему продукту.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


5 Комментарий к статье “Привлечение клиентов: оптимизация сайта”

Наверх