Прежде всего, Вам необходимо определиться с целью Вашей группы, Вашей странички в Facebook. Допустим, Ваша цель – это сбор контактов в подписную базу. То есть здесь Вы используете эту страничку только для сбора подписной базы.
Если у Вас какая-то другая цель, то эти вкладки могут быть другими. Вы можете сделать вкладки, например, «О нас» или «Наши услуги», где Вы более конкретно описываете Ваши услуги, то, чем Вы занимаетесь, может быть, какие-то скидки, бонусы и так далее. Тогда наверху Вы можете, например, написать «Ищите Вашу скидку здесь» и дать какую-то небольшую стрелочку.
Человек заходит, смотрит, что здесь за скидка, и дальше, например, вводит свой e-mail, получает скидку по e-mail. Способы монетизации здесь уже можно выбирать совершенно разные.
Итак, после того, как Вы выбрали шапку, настроили картинку, Вы настраиваете, соответственно, вкладки по целям Вашей группы. Вкладки можно настраивать с помощью инструмента LPgenerator.ru.
Можно настраивать вкладки самостоятельно, без этого инструмента, поскольку он платный, например, вручную с помощью программиста. Если у Вас нет таких технических навыков, то Вы можете с помощью этого сервиса настроить вкладки. Там все довольно просто, у Вас должно получиться.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Вы настраиваете вкладки и далее определяете Вашу целевую аудиторию.
Определите 5 основных интересов аудитории, которой может быть, в принципе, интересен Ваш продукт. Затем Вы, соответственно, ищете людей со схожими интересами в Facebook, составляете портрет этого человека, с максимальным количеством друзей и пишете им личные сообщения.
Как в Facebook осуществлять поиск по интересам? Во-первых, Вы можете найти группы, у которых схожие названия, либо просто в поиске набрать, например, «предпринимательство» и найти всех людей, у кого похожая тема. Например, человек учился по специальности «предпринимательство», и у него есть это слово, соответственно, поиск Вам все это выдаст.
ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
На первом Вы можете заниматься продвижением вручную, писать этим людям личные сообщения. Текст сообщения может быть разным.
Например, текст может быть примерно следующий: «Добрый день, меня зовут Владимир, я представляю страничку Николая Мрочковского (затем ссылка на эту страничку). Николай занимается интернет-предпринимательством, инфобизнесом и предлагает Вам несколько видеокурсов, которые Вам также могут быть интересны, поскольку мы нашли в Ваших интересах то, то и то».
То есть здесь Вы уже подстраиваете текст конкретно под какого-то персонажа, того конкретного человека, которому пишете. Соответственно, Вы прорабатываете эти скрипты. Лучше, если Вы их составляете сами, а потом находите фрилансеров и отдаете им писать сообщения.
Вы тестируете несколько вариантов текста. Написали, например, 50 людям один вариант текста, посмотрели – сколько человек нажало лайк и попало к Вам на страничку, перешло вообще, в принципе. Затем пишете другим 50 людям другой вариант текста. Попробовали 5 текстов, нашли лучший вариант, продолжаете писать его.
После того, как Вы протестировали варианты текстов сообщения и выбрали лучшее, Вы находите группы по тематике, вступаете в диалог с ними. Вы начинаете живое общение и после этого рассказываете о своей группе.
Если Вы просто придете в какое-то сообщество и напишете: «Это классная группа, вступайте сюда», Вас могут забанить или просто удалить Ваш пост, и ничего хорошего из этого не выйдет.
Если же Вы делитесь какой-то полезной информацией и затем даете ссылки на то, что «подробнее можно посмотреть вот здесь», причем Вы это делаете уже после того, как Вас в группе узнают (Вы там что-то уже пишете, стараетесь быть максимально полезным), то тогда, скорее всего, Вас оставят.
Здесь такое же правило, как на всех форумах. Если Вы приходите на любой форум и просто пишете там рекламное сообщение, то все видят, что человек только что зарегистрировался, к нему малая доля доверия. А если Вы уже здесь давно и давно общаетесь, то доверие к Вам, соответственно, вырастает в разы.
4 Комментариев к Продвижение в Facebook
Владислав
Август 9th, 2012 | 04:19
Отличный материал! И эффективный способ подачи информации.
Svetlana
Сентябрь 14th, 2012 | 11:38
спасибо!
Альберт
Сентябрь 16th, 2012 | 19:49
Интересная статья. Полностью согласен с изложенным в абзаце «Диалог с группами». В жизни всегда идут за теми к кому есть доверие.
Татьяна
Ноябрь 17th, 2012 | 12:19
Cогласна с Альбертом, главное -доверие ! Спасибо за полезную статью! Здесь много конкретики, что очень важно!