№1 Установите приложение
Facebook’s Power Editor – это незаменимый инструмент, куда Вы можете загружать свою рекламу и тестировать ее в течение небольших рекламных кампаний. Некоторые загружают сотни рекламных объявлений, чтобы с помощью маленьких тестов найти то единственное, которое их озолотит.
Не забывайте, что Facebook Power Editor – это плагин для Google Chrome, так что Вы можете иметь доступ к нему только во время использования этого браузера. Скачать его можно бесплатно на страничке самого продукта.
Итак, если у Вас есть все необходимое, приступим к работе.
Авторизуйтесь в Вашем профиле на Facebook. Кликните на иконку шестеренки в правом верхнем углу и выберите Manage Ads. Здесь Вы будете видеть все Ваши рекламные кампании в Facebook. Кликните на значок Power Editor на линейке слева. Загрузите Вашу рекламу Power Editor, нажав на кнопку Download. Это поможет Вам в создании новых рекламных кампаний или возврате к старым объявлениям. Итак, Ваш Power Editor активирован.
№2 Загрузите e-mail Ваших подписчиков
Загрузите их в виде одной колонки расширенного листа Excel или .CSV файла. Если Вы используете AWeber, Constant Contact, MailChimp или некоторые другие почтовые программы, Вы можете делать это очень легко. Внимание: Вам может понадобиться убрать всю дополнительную информацию из файла.
Помните, что Вы можете создать столько аудиторий клиентов, сколько захотите, так что если Ваш список подписчиков сегментирован, придерживайтесь этих сегментов. Надеемся, что Ваш список актуальных клиентов отделен от Вашего основного списка рассылки. Вы можете загрузить этот файл отдельно.
№3 Используйте Custom Audiences
Вернемся в Facebook Power Editor. Загрузите в него Ваш .CSV файл. Чтобы приступить к работе с Custom Audiences, кликните на ярлычок Audiences на верхней строке, затем выберите Custom Audience из всплывающего меню «Создать аудиторию».
Добавление списка клиентов
Вы увидите выскакивающую вверх вкладку, в которой будут изложены условия использования программы. Согласно условиям, Вы должны иметь все права на использование информации подписчиков. Список должен состоять только из людей, которые подписались и на данный момент не отказались от Вашей рассылки. Выберите клавишу «Согласен» и в следующей вкладке сможете выбрать файл, чтобы создать Вашу аудиторию.
Выберите файл, который вы создавали в шаге №2. В поле название аудитории введите содержательное название, чтобы быстрее ориентироваться в списке всех Ваших аудиторий. На обработку данных у Facebook может уйти довольно много времени, вплоть до целого часа.
№4 Приступайте к работе с Вашей аудиторией
Теперь, когда Вы загрузили базу данных Ваших подписчиков, Вы, наконец, увидите тех из них, кто зарегистрирован на Facebook. Пришло время подобрать рекламу специально для них! Вы можете создавать ее прямо в Power Editor, правда интерфейс у него слишком сложный для работы. Если Вы привыкли пользоваться Facebook Ads, понадобится время, чтобы разобраться с новой программой.
Но, как Вы понимаете, это мелочи по сравнению с громадным преимуществом, которым Вы теперь владеете. Отныне Вы сможете напрямую рекламировать свой продукт именно Вашим подписчикам. Кстати, Ваши списки теперь доступны и через Facebook Advertising.
Чтобы вернуться к Facebook Advertising, войдите в свой аккаунт, снова найдите шестеренку в правом верхнем углу и выберите «Создать рекламу». Теперь выберите свою страничку или любой вебсайт, который Вы хотели бы прорекламировать, поверьте, это не имеет никакого значения для нашего небольшого теста.
Теперь, когда Вы увидите сегмент «Выберите Вашу Аудиторию», у Вас откроется вкладка, в которой надо расставить галочки под общими категориями, по которым Вы можете выбрать Вашу целевую аудиторию. Выберите все, что захотите в этой вкладке и сможете увидеть некоторую статистику Ваших подписчиков, по таким параметрам, как пол, возраст, страна проживания и др.
№5 Ключ к пониманию Ваших клиентов
Даже если Вы не станете использовать Ваши списки рассылки для рекламы на Facebook, использование описанных выше приложений все равно является очень полезным. Вы получите понимание того, кем являются и чем живут Ваши подписчики, используя ключевые слова. Это поможет впоследствии составлять рекламные сообщения более качественно. Попробуйте, ведь это не так уж дорого.
Итак, Facebook, несомненно, стал ближе к предпринимателю. Новые приложения дают неоспоримое преимущество всем, кто занимается рекламной e-mail-рассылкой, давая им увидеть своих подписчиков, как говорится «в лицо». А знание личности покупателя — незаменимый помощник в составлении грамотной рекламной кампании, не так ли?