В чем заключается основной принцип продаж? Для того чтобы клиент у Вас что-то купил, должно одновременно совпасть 3 фактора – у него должно быть желание, у него должны быть деньги на покупку и должно быть правильное время. Эта потребность должна быть прямо сейчас.
То есть все 3 фактора должны совпасть – желание, деньги и актуальность «прямо сейчас». Большинство клиентов, которые будут заходить на Ваш сайт, сразу ничего не купят. И если Вы не возьмете их контакты, то потеряете их навсегда. Соответственно, Вы просто обязаны собирать контакты на своем сайте. Люди заполнят имя и e-mail, после чего Вы можете регулярно слать им информацию и что-то продавать.
Понятно, что просто так человек свои контакты не даст. Что Вы можете ему предложить, чтобы он это сделал? Это может быть какое-то обучение, какая-то информация по Вашему вопросу. Если Вы продаете что-то, отличный вариант – купон на скидку.
Если Вам сложно предложить какую-то информацию, то Вы предлагаете: «Заполните свое имя и e-mail и получите сразу купон на 5%-ную скидку». Или 10%-ную. Даже если человеку прямо сейчас ничего не нужно, он подумает: «Сейчас нет необходимости покупать это, но вдруг мне когда-нибудь понадобится, пусть у меня будет этот купон».
Эффективнее давать купон не на скидку, а, допустим, дать купон на 1000 рублей, который можно потратить при заказе на сумму, например, от 5000 рублей. Или купон на 300 рублей, на 100 рублей. Биглион или Групон сейчас пользуются такой схемой привлечения клиентов. Можно выслать купон и потом начинать серию писем, напоминать, что купон сгорает через 5 дней, купон сгорает через 3 дня, «завтра Ваш купон сгорит, успейте его использовать».
И этот купон, эти деньги, которых у тебя нет, но они как бы есть, они жгут карман, потому что хочется их потратить. А чтобы потратить, надо сделать заказ от 1000 рублей. И тогда 1000 рублей тебе зачтется. Очень сильно.
Хороший пример – приобретаешь какой-то товар, и купонная система присылает сообщение: «У Вас есть 5000 рублей, Вы можете потратить их на нашем сайте». Ты заходишь – класс! Потом узнаешь, что на этом сайте можно потратить их только на бонусные акции. А бонусные акции – это только купоны на скидку.
То есть, ты покупаешь купон за 50 рублей на скидку 20%, а потом идешь в какой-то салон и вместо 1000 рублей платишь, например, 800 рублей. То есть Вы даете бонусы на то, чтобы люди их тратили на Ваши скидки. Они тратят, получают скидки и все равно тратят, покупают Ваш товар.
Итак, для того, чтобы эффективно работать с соцсетями, Вам необходимо использовать этот принцип.
6 Комментариев к СБОР КОНТАКТОВ
Виктор Шерстнев
Июнь 24th, 2012 | 13:35
Кажется, этот триггер называется «закон обладания»…
Очень интересное мышление человека все-таки: у тебя этого нет — но оно есть, а раз есть — значит, надо использовать, т.е. потратить!
Владислав
Июль 6th, 2012 | 05:11
Очередная полезная статья! Я вот только сейчас в процессе реализации всех механизмов сбора контактов на своем сайте! Спасибо!
Любовь
Август 7th, 2012 | 16:57
спасибо
Ирина
Август 21st, 2012 | 08:32
Обязательно воспользуемся Вашим предложением при продажах в магазине, рекламируя предварительно эту одежду в соц.сетях
Светлана
Декабрь 7th, 2012 | 12:24
Да , это работает , у меня в магазине подписка за 10% скидку , подписываются , но не покупают пока, надеюсь, что это отложенный спрос
Сергей ABOARD
Декабрь 16th, 2012 | 17:56
Хочу немного расширить тему. Если позволите… 95-98% заканчивают свою деятельность в этой области «бизнеса», даже не начиная. Главная задача новичка найти свою «нишу», думаю, Вы понимаете, о чём идёт речь. В этом и необходимо помочь индивидуально каждому, соответственно после строгого анализа каждого. не секрет, что не всем нужно то , что мы предлагаем. Вовремя избавиться от «случайных попутчиков», тоже искусство психологии.
Делиться идеями, «идеальными решениями» полезно только с теми кто уже нашёл свою «нишу» в бизнесе, для укрепления взаимоотношений партнёрства.
Но, ещё и ещё раз прилагать, вместе, усилия для привлечения новых партнёров, предоставлять им помощь и знания. Продвигая таланты, так называемых «самородков», необходимо, в перспективе — это вливание новых идей в «систему», в конечном итоге наши услуги окупаются вдвойне, благодаря нашим способностям и трудолюбием заинтересованных преобразовывать время в непосредственные финансовые выгоды.
Вопрос: Что является главным препятствием, разочарованием или самой большой проблемой, сдерживающей Вас, в предоставлении вами услуг коучинга своим клиентам? На мой взгляд препятствие одно. К каждому клиенту, потенциальному покупателю, партнёру нужен свой подход. Т. е. необходимо настроиться на «волну» взаимопонимания индивидуально к каждому человеку. Чтобы тебя понимал и доверял клиент, необходимо говорить с ним, именно на «его языке»,
Не существует универсального языка, шаблона общения, элементарная психология. Хотя не такая уж она элементарная, лучшие «Умы», философы всю свою сознательную жизнь работают над этим.
Идея есть. Инструменты, знания в области этого бизнеса, тоже есть, чем мы с Вами и занимаемся. А вот «Универсального подхода», языка»- как метода общения и привлечения целевой аудитории, НЕТ. Чем не тема для обсуждения?