Скорость ответа как конкурентное преимущество при общении в социальных сетях.
Представьте, мы с Вами ужинаем в ресторане. Вы спрашиваете меня, как прошли выходные. Я сижу как ни в чем не бывало на протяжении 20 минут, а потом наконец отвечаю: “О, это было чудесно. Мы ходили на пляж.”
Выглядит странно, не правда ли? Ведь Вы ожидаете, что получите немедленный ответ. Фактически, чем дольше промежуток между вопросом и ответом, тем менее “социальным” будет наше взаимодействие. Вполне вероятно, что после этого ужина Вы сочтете меня асоциальной личностью.
Важность времени при социальных взаимосвязях.
Теперь приведем аналогичный пример, но уже на уровне мирового бренда. Бренда, желающего наладить социальные взаимосвязи с Вами, покупателем. Итак, Вы задаете вопрос в Twitter, Facebook, Google+ или по email. Как долго Вам приходится ждать ответа, приходит ли ответ вообще? Вы прекрасно знаете, время играет роль. Быстрый ответ в Вашем представлении означает, что бренд беспокоится о своих клиентах. Долгий ответ означает обратное (по крайней мере, согласно нашему восприятию).
Почему это важно для брендов?
Управлять социальными медиа значит не просто иметь инструменты и технологии социального взаимодействия. Это не просто мониторинг, это попытка спросить себя: “если бы это был разговор один-на-один, как быстро бы мы ответили на вопрос”.
Бренды, которые отвечают клиентам быстрее и полнее, получают конкурентное преимущество в построении хороших отношений со своими покупателями.
6 Комментариев к Скорость ответа при общении в социальных сетях
Надежда
Август 2nd, 2012 | 12:54
Замечательная статья! А пример об ужине в ресторане очень уместен и красноречив! Полностью согласна с автором: скорость ответа является сегодня является конкурентным преимуществом и не только в соцсетях. Многие, наверное, тоже разворачиваются и уходят, если с ответом на их вопрос явно не спешат. Мне всегда жаль в таких случаях владельца бизнеса, он то, бедненький, снова будет увеличивать бюджет на рекламу! Кроме того, эта статья стала для меня «знаковой». Я только начинаю осваивать Инфобизнес и социальные сети, и меня мучает то, что не успеваю реагировать на некоторые обращения ко мне! Приношу свои искренние извинения: я просто многого ещё не умею. Но научусь! Скоро! Успехов Всем и удачи!
Людмила
Август 13th, 2012 | 07:51
Сейчас каждый стремится создать собственный бренд. а взаимодействовать с аудиторией как-то не торопится. Группы и сообщества заполнены рекламными контентом. нацеленным на откровенный самопиар в любых видах. а диалогов и веток обсуждений не видно. Умение вести диалог — это прерогатива избранных и этому надо серьезно обучаться. Ведь от искусства общения зависит не только деловая. но и личная репутация. а также успех соответственно во всех сферах жизни.
Ирина
Август 13th, 2012 | 07:54
Очень актуально,когда ждешь по элетронке ответа на свой вопрос, а его все нет. Николай, спасибо Вам,что пишите о вещах, из которых и состоит наша жизнь, а примеры приводите просто супер!!!!
Владислав
Август 13th, 2012 | 08:27
То, что скорость ответа является важным фактором, вполне очевидно. И это важно для всех направлений деятельности.
Ольга
Август 14th, 2012 | 02:30
Людмила, очень верно подмечено!
Любовь
Август 16th, 2012 | 05:15
спасибо