Скорость ответа при общении в социальных сетях

21 Июл
2012

Скорость ответа как конкурентное преимущество при общении в социальных сетях.

Представьте, мы с Вами ужинаем в ресторане. Вы спрашиваете меня, как прошли выходные. Я сижу как ни в чем не бывало на протяжении 20 минут, а потом наконец отвечаю: “О, это было чудесно. Мы ходили на пляж.”

Выглядит странно, не правда ли? Ведь Вы ожидаете, что получите немедленный ответ. Фактически, чем дольше промежуток между вопросом и ответом, тем менее “социальным” будет наше взаимодействие. Вполне вероятно, что после этого ужина Вы сочтете меня асоциальной личностью.

Важность времени при социальных взаимосвязях.

Теперь приведем аналогичный пример, но уже на уровне мирового бренда. Бренда, желающего наладить социальные взаимосвязи с Вами, покупателем. Итак, Вы задаете вопрос в Twitter, Facebook, Google+ или по email. Как долго Вам приходится ждать ответа, приходит ли ответ вообще? Вы прекрасно знаете, время играет роль. Быстрый ответ в Вашем представлении означает, что бренд беспокоится о своих клиентах. Долгий ответ означает обратное (по крайней мере, согласно нашему восприятию).

Почему это важно для брендов?

Управлять социальными медиа значит не просто иметь инструменты и технологии социального взаимодействия. Это не просто мониторинг, это попытка спросить себя: “если бы это был разговор один-на-один, как быстро бы мы ответили на вопрос”.

Бренды, которые отвечают клиентам быстрее и полнее, получают конкурентное преимущество в построении хороших отношений со своими покупателями.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


6 Комментарий к статье “Скорость ответа при общении в социальных сетях”

Наверх