Глава 4 эхокардиография Клиника СМК.

СООБЩЕСТВА И ГРУППЫ

27 Май
2012

Вы можете вложиться и в то, и в другое, параллельно, раскручивать одинаковые сообщества в разных соцсетях, но для этого, соответственно, нужно в два раза больше ресурсов. Поэтому вместо того, чтобы одно и то же два раза делать, лучше сделать другое сообщество по другой теме.

Начинать правильнее с того, чтобы сделать что-то одно. Дальше, если видите, что хорошо раскручивается – можно попробовать то же самое сделать в Facebook. Но начинать эффективнее, захватывая разные темы, пробовать – такая, такая, такая тема.

Конечно, чем в большем количествах социальных сетей Вы присутствуете, тем шире охват. Что для Вас лучше, Facebook или ВКонтакте, нужно смотреть. Посмотреть, где уже много больших сообществ именно по Вашей теме, где какая аудитория, где больше собирается людей. Например, берете «обучение плаванию» и смотрите – где больше, в Facebook или ВКонтакте? И где по этой теме уже больше народу собирается – туда и идти.

Есть возможность создавать открытые и закрытые группы. Для целей пиара лучше, конечно, открытые группы, чтобы люди туда свободно приходили. Закрытые группы удобны для какого-то общения, допустим, постоянных клиентов.

ВКонтакте есть группа и публичная страница. Для продвижения можно открыть публичную страницу, а группу как раз сделать закрытой, и там давать часть платного контента для постоянных клиентов.

Можно использовать системы авторассылок, самая популярная в России на сегодняшний день это SmartResponder. ВКонтакте есть своя система рассылок, Viking-studio. Это тоже лучше отдать менеджеру, чтобы он писал, но если хотите сами, можно использовать Viking-studio, она позволяет друзей сразу приглашать.

У Вас есть друзья ВКонтакте, Вы создаете какую-то группу и хотите всех своих друзей пригласить. Нажимаете клавишу, и программа сама всех приглашает. Причем, когда приглашаешь новых друзей, у них высвечивается окошко «заполни код». Либо когда пишешь сообщение кому-нибудь незнакомому, и там все это автоматически делается. То есть платишь 1 доллар, и этого хватает месяца на два примерно.

Существуют какие-то рамки по количеству приглашений, то ли 50, то ли 100 друзей одновременно за день можно добавлять. Но это если самому добавлять их в друзья, а если они с рекламы приходят, то тут ограничений нет, тут сколько угодно.

Если незнакомых людей массово куда-то приглашаешь, через какую-либо программу, за спам могут забанить. Есть риск, но можно попробовать создать какой-то аккаунт и попробовать это проделать.

Вообще, что касается технических вопросов,  то их лучше перелючать на фрилансеров. Чем больше Вы будете вникать в это, тем больше Вы будете этим заниматься, настройкой плагинов и прочими техническими деталями. Деньги не здесь, не в настраивании плагинов. Это лучше аутсорсить, а деньги – в продаже.

Если Вы хотите сами разобраться в технических моментах, изучите видеокурс «Техническая настройка социальных сетей от А до Я» о том, как кросспостинг настраивать с Вашего блога на страницы, как работать со страницами, то есть все технические настройки в Facebook, Twitter и ВКонтакте.

В социальных сетях есть масса возможностей, для того чтобы привлекать клиентов. Причем, некоторые из них совершенно бесплатные и не требуют от Вас особых усилий.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “СООБЩЕСТВА И ГРУППЫ”

Наверх