Совершенно недавно одно из крупных рекламных агентств »ВВН» открыло специальную студию по разработке игр для социальных сетей. Данная студия имеет название Chuck Studios и ей заинтересовались практически все работники социального бизнеса, так как в настоящее время игры в социальных сетях не пользуются особой популярностью. Что же подвигло рекламную компанию сделать ставку на социальные игры?
Ответ достаточно прост и банален – РЕКЛАМА. Социальные игры являются хорошей ареной для продвижения какого-либо товара и уже более двух лет являются социальной площадкой для различных экономических брендов. С помощью этого можно достигнуть не только популярности, но и эффективных результатов. Такими соображениями и руководствовалась компания ВВН.
Конечно же, чтобы реклама какого-либо бренда была максимально эффективной, необходимо достаточно четко продумать ее стратегию и нарисовать соответствующий красивый контент. Также можно внедрить некоторые брендированные элементы в сам процесс игры. Данные элементы (или контент) должны точь-в-точь повторять стилистику своего приложения. Этот маневр применятся для того, что пользователь воспринимал их как неотъемлемую часть игры. Но, помимо эстетического удовольствия, наличие бренда в приложении должно приносить игроку еще и бонусы и определенную пользу в игре. Только в таком случае бренд будет проассоциирован с чем-то положительным и приятным, что всегда может прийти на помощь.
На сегодняшний день в приложениях сразу же начинают закладывать те места, которые впоследствии могут стать рекламной ареной. Данный рекламный бизнес очень похож на product placement, который очень часто используют киношники в фильмах. Отличие между ними заключается только в том, что на рекламу в играх выделяется довольно малый бюджет по сравнению с рекламой в киноиндустрии.
Но, несмотря на это, реклама в социальных играх может быть более эффективной. В отличие от фильма, который выходит в прокат с определенным набором рекламы, которую нельзя будет отредактировать позже, в играх ее как раз можно корректировать, когда вздумается. Ведь неизвестно, будет ли определенная реклама популярна среди пользователей или нет. Если же нет – ее всегда можно заменить на более эффективную.