crtmedia.ru . У наших специалистов узнать стоимость нулевой отчетности по вашему запросу

Социальные профили и профили интересов

7 Сен
2012

Для того, чтобы социальные сети смогли обеспечить пользователям потребление более качественного контента из всемирной сети, их создатели должны знать, что такое профиль интересов и социальный профиль, а также понимать, какая разница между ними существует.

Социальный профиль – это цифровое досье пользователя, которое состоит из людей, с которыми Вы дружите или общаетесь в социальной сети. Это могут быть как члены семьи пользователя, так и его коллеги по работе, как бывшие одноклассники, так и лучшие друзья. Создание социального профиля возможно в таких социальных сетях, как Facebook и LinkedIn, на условиях согласия двух сторон, выражаемых в качестве приглашений, которые можно принять или отклонить.

Профиль интересов также является цифровым досье, но это досье состоит из тех материалов, которые интересуют пользователя. То есть это могут быть группы, в которых состоит пользователь, обновления его страницы на том или ином социальном сайте, товары, которые покупаются через определенные сервисы, рейтинги, которые может создать пользователь, поисковые запросы, список предпочтений и вкусов и т.д.

Как с этими двумя терминами связаны проблемы социальных сетей 1.0?

Так как многие создатели социальных сетей не понимали того, что эти два понятия совершенно разные, данный вопрос являлся основным недостатком всех ранних версий социальных сетей. Но ведь общение в виртуальном мире как нельзя лучше отражает реальную жизнь, так как знакомые и те люди, которые интересны какому-то либо пользователю, не всегда являются одними и теми же лицами. Так, например, на Facebook или Вконтакте многим пользователям, которые находятся у Вас в друзьях, могут не нравиться фильмы, которые Вы смотрите, их могут совершенно не интересовать, какие Вы там книги читаете.  

На данный момент построением социальных профилей занимаются только Facebook и LinkedIn, а созданием качественных профилей интересов – Amazon и Netflix, которые специализируются на пользовательских рекомендациях. Но этого недостаточно, чтобы создать социальный интернет. Его появлению будет предшествовать образование сервиса, который объединит в себе и социальный профиль, и профиль интересов.

Некоторые социальные платформы (к примеру, Google+, Твиттер, Facebook ) уже предпринимают попытки объединить эти два понятия, и на сегодняшний день у них это неплохо получается. 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Социальные профили и профили интересов”

Наверх