Социальные сети для бизнес консультантов. Часть 1. «Как и почему вести бизнес в социальной сети?»

2 Сен
2013

3a1a28cce4adВы, конечно же, слышали о том, что все больше умов каждый день бьются над вопросом: «Как развивать бизнес с помощью социальных медиа?» И неслучайно: социальные сети – это мощный инструмент для привлечения и удержания клиентов малого и среднего бизнеса, который стимулирует продажи. А ведь бизнес, как известно, и есть продажи. С помощью социальных сетей можно как продвигать собственный бизнес, так и оказывать услуги по продвижению другим компаниям и предпринимателям, тем самым нарабатывая экспертность. Ваша экспертность – своего рода капитал, который к тому же подтверждает Ваши достижения и профессионализм.

Все больше пользователей социальных медиа не только используют их для просмотра видео, фото, прослушивания аудио, но и для развития собственного консалтингового бизнеса. Как развивать бизнес в социальных сетях? Возможностей немало. Консалтинг – вещь многогранная. Одно ловкое изменение макета группы или добавление продающего заголовка в паблик способно привлечь сиюминутное внимание аудитории к ресурсам, а самое главное, это внимание конвертировать в деньги.
Услуги консалтинга можно предлагать самым разным бизнесам. В них нуждаются цветочные магазины, студии кухонь, турагентства, клиники, салоны красоты – все что угодно.

Почему сейчас перспектив особенно много у консалтинга, ориентированного на социальные сети, на интернет? Всё просто:28 (1) большая часть аудитории, притом платежеспособной, сейчас все больше присутствует онлайн, меньше читает газеты, меньше смотрит телевизор, меньше слушает радио, меньше читает ставшие привычными баннеры. То есть с каждым днем люди проводят в интернете, в особенности, в социальных сетях, все больше и больше времени. Согласитесь, какая это прекрасная возможность для развития бизнеса!

Традиционно в социальных сетях «зависает» молодежь. Но взрослея, молодое поколение не бросает социальные аккаунты. Вчерашние студенты становятся сегодня работниками компаний и производств, но при этом все равно продолжают «тусоваться» в социальном пространстве. Их интересы со временем могут меняться, но место действия остается прежним. Сегодня для многих YouTube заменил телевизор, а Facebook и Вконтакте заменили традиционные СМИ. Поэтому очевиден огромный интерес к работе в социальных медиа как у крупных брендов, так и у малого бизнеса. Это первая причина спроса на консалтинг, связанный с социальными сетями. Вторая причина состоит в том, что социальная сеть намного лучше позволяет установить с пользователем контакт и заручиться его доверием.

В Москве и других крупных городах ежедневно человек получает около 300 рекламных сообщений. Это мобильная реклама SMS, баннеры в общественном транспорте, реклама из телевизоров в маршрутках, натяжные растяжки, всплывающие окна в интернете. Яндекс-директ постоянно предлагает какие-то услуги, Google-почта и сайты не остаются в стороне. Одним словом, кругом реклама, реклама, реклама.… И естественно, у человека возникает отторжение от всей этой лавины рекламных сообщений. У него складывается такое впечатление, что ему все время хотят что-то впарить. И он реагирует соответствующим образом: никому не верит, порой даже самому себе. А раз нет доверия клиента – эффективности рекламы ноль.

82082_orНа какие только меры не идут «рекламщики», чтобы донести рекламное сообщение до ушей платежеспособных людей. Телевизионные каналы, чтобы как-то удержать внимание человека к рекламе, придумали весьма хитрый ход. На разных каналах во время рекламной паузы показывают в одно и то же время одну и ту же рекламу, но с задержкой в доли секунды. В итоге рекламное сообщение все-таки доходит до целевой аудитории. Вот такой изощренный метод используют каналы. Но какой смысл напрягаться над тем, что неминуемо уходит в прошлое? Это все равно, что ездить на лошади, когда есть гоночный автомобиль. Социальные сети – инструмент куда более мощный для продвижения товаров и услуг. И не воспользоваться им просто преступление.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Социальные сети для бизнес консультантов. Часть 1. «Как и почему вести бизнес в социальной сети?»”

Наверх