Социальные сети для бизнес консультантов. Часть 2 «По какой схеме проводить «социальный консалтинг»?»

2 Сен
2013

658x0_online-social-networkingСовершая покупки, мы больше всего доверяем рекомендациям наших друзей, советам живых людей или даже консультантов. Когда мы приходим в магазин и хотим что-то купить, достаточно точного слова и меткого взгляда другого человека, чтобы повлиять на наше решение о покупке. Если к нам подходят и по-человечески с нами общаются, естественно и с искренним желанием помочь, что-то рекомендуют по-дружески, то мы с большей вероятностью приобретаем именно тот продукт, который нам рекомендуют.

Чем больше времени мы проводим в социальных сетях, тем больше общаемся там, знакомимся, совещаемся, тем больше мы ищем и получаем там какие-то рекомендации об интересующих нас товарах. Сегодня и «Coca-Cola», и футбольные клубы, и фабрики мебели – буквально все — ведут свои странички в социальных медиа, и люди подписываются на них. Они получают информацию о производителе и бренде за счет более дружественного общения с ними, более неофициального. Через какое-то время холодные контакты становятся теплыми, и люди начинают делать покупки.

Конечно, брендам тем проще продвигать свою продукцию в социальном пространстве, чем больше их бюджеты. Можно вкладывать в рекламу большие деньги, заказывать рекламные посты, спрашивать у лидеров сообществ мнения о продукте, размещать посты в больших группах. Так получают мощный поток клиентов. Когда — в нашем случае – бюджеты довольно небольшие порядка 1000 долларов на месяц продвижения, раскрутка товаров и услуг так же возможна, хоть и иногда в несколько меньших масштабах или в несколько большие сроки. Когда мы начинаем работать с заказчиками, они чаще всего не видят перспективы в продвижении. Относятся к нему, как и ко всему новому, с опаской. И это нормально. Возможно, когда Вы 1434продавали свой консалтинг, с этим сталкивались.

Что нужно делать, чтобы успешно продвигать свои услуги для малого бизнеса? Есть такая фишка. Вы даете клиенту какую-то ценность, как в системе двухшаговых продаж. Сначала Вы предоставляете клиенту что-то полезное, а затем уже предлагаете какой-то платный, сначала дешевый продукт. За серией аудитов следуют бесплатные часовые консультации, что-то еще, затем предлагается консалтинг, когда виден уже какой-то результат или контакт с клиентом налажен, установлены доверительные отношения с ним. Вы смотрите человеку в глаза, устанавливаете с ним контакт и работаете, следуя путем устранения возражений.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


Нет комментариев к статье “Социальные сети для бизнес консультантов. Часть 2 «По какой схеме проводить «социальный консалтинг»?»”

Наверх