СТРАТЕГИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА

14 Май
2012

СУТЬ СТРАТЕГИИ
В чём заключается суть стратегии интеллектуального лидерства? Как сделать так, чтобы люди следовали за Вами? Почему люди вступают в группы, сообщества, нажимают «Like» и следуют за какой-то компанией? Потому что в социальных сетях хотят показать свою индивидуальность, своё отношение к тому или иному бренду, музыкальной группе, фильму и так далее. Например, группе «Metallica» абсолютно всё равно: буду я следовать за их страничкой или нет. Это важно для меня. Я хочу, чтобы все мои друзья увидели, какой я суперрокер.
Если какая-то компания будет присылать мне новости или сообщения, которые мне не понравятся, то я отпишусь от них. Для того чтобы с Вами такое не происходило, важно занимать позицию интеллектуального лидера в социальной сети. Ваша информация всегда должна быть свежей, интересной и разной. Используйте разные форматы передачи информации:
аудиозаписи;
видеоролики;
статьи;
фотографии;
интервью с известными в нише людьми.
Контент должен быть направлен на решение проблем Ваших клиентов и их обучение. Найдите лидеров мнений, которые уже сейчас существуют на рынке: пишут статьи, публикуют новости и так далее. Если они есть, значит, тема востребована, люди интересуются этой информацией. Изучите содержание публикаций лидеров мнений, особенности их общения с аудиторией. После этого у Вас прорисуется некая «картина мира» Вашей ниши в социальных сетях. С лидером мнений можно договориться о партнёрстве или сотрудничестве.
Что является хорошим контентом:
Технические документы. Например, в иностранном блоге http://writingwhitepapers.com подробно описано, как составлять технические документы, а также есть конкретная пошаговая инструкция.
Электронные мини-книги. Электронная книга, по сути, младшая сестра технического документа. Но в техническом документе указаны конкретные детали, а в электронной книге должно быть много картинок, советов, примеров из жизни.
Е-mail-рассылка. Она позволяет Вам стать лидером у клиентов. Такую рассылку можно настроить по-разному. Письма могут отсылаться раз в неделю, через день и так далее. Эту рассылку можно дублировать на Вашу стену в ВКонтакте, в Facebook, в Twitter.
В социальных сетях можно приглашать людей на электронные семинары, то есть вебинары. На вебинарах Вы ещё раз расскажите о примерах того, как люди, благодаря Вашему продукту, добились успеха, о новинках и усовершенствованиях.
Также в социальных сетях можно проводить исследования и опросы. Там люди активно отвечают на мини-опросы. С помощью них можно составить портрет клиента. Это исследование Вы можете представить как собственное, потому что Вы действительно его провели, и рассказать клиентам и конкурентам о ситуации на рынке.
Рекомендуем выкладывать аудиозаписи и видеоролики. Блоги, наполняемые таким контентом, намного популярнее, блогов, состоящих из одних статей. Согласитесь, что слушать или смотреть гораздо интереснее, чем читать. Лучше, чтобы один и тот же контент был представлен в разных форматах. Каждый человек выберет наиболее удобный для него формат.
Интервью с экспертами — очень эффективный инструмент. Когда Вы возьмёте интервью у кого-то из экспертов в Вашей области, читатели поймут, что Вы действительно разбираетесь в этой области.
Попробуйте провести мини-исследование по теме интеллектуального лидерства в Вашей нише. В ВКонтакте, в Facebook, в Twitter найдите 10 компаний, которые уже продвигаются в Вашей нише. Изучите их контент. После этого у Вас сложится определённая картина, проанализировав которую Вы сможете улучшить свой контент.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


4 Комментарий к статье “СТРАТЕГИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА”

Наверх