You look for internet online casino site gambling? Learnat visit site.

СТРУКТУРА КОНТЕНТА

25 Май
2012

Чем наполнять странички конкретно, что должно составлять Ваш контент? Что людям нравится? Что вы можете конкретно выкладывать? Первое – это какие-то технические документы. Это будет обучение, как пользоваться Вашим товаром. Если у Вас есть какие-то технические моменты, то можно о них рассказать. Для салона массажа, например – как лучше подготовиться к сеансу, какое лучше масло заказать и прочее.

Второе – это мини-книги. Все это потом можно будет выдавать за подписку, чтобы оставить контакт. Мини-книга – это, по сути, младшая сестра технического документа. Здесь больше развлечение, картинки, обязательно крупный шрифт, для того чтобы прочтение этой книги не вызывало у людей сложности, чтобы это прочитывалось быстро, это было интересно и полезно.

Какие могут быть темы мини-книг? Это либо что-то практическое,  какой-то один совет, который работает и помогает Вашим клиентам, либо это может быть, опять же, fun и нестандартное использование Вашего продукта. Например, художественная история, о том, как Иван Иванов купил у Вас газонокосилку и скосил весь двор.

Это могут быть обучающие видео-уроки либо видео-обзоры. Это будет и обучение, и какое-то развлечение для Ваших клиентов. Обучающие семинары, например, как сделать массаж у себя дома.

Собираете клиентов, это может быть бесплатно, либо что-то платное, допустим, за минимальную цену. Хороший пример – «Мама Мыла», это магазин на Курской, они проводят постоянно каждую неделю семинары, как сварить мыло такой формы, как сварить мыло такой формы.

В этом случае люди, соответственно, платят за ингредиенты, то есть покупают там какие-то составляющие мыла, и с собой потом это мыло уносят. Плюс в конце им предлагают еще купить книжечку, где можно узнать, как варить еще какое-то интересное мыло и прочее.

Обучающие семинары и интервью с признанными лидерами или с экспертами. Например, это может быть какой-то супер-профи по тайскому массажу, который приезжает один раз в год в Москву, и поэтому надо взять у него интервью.

Это будет интересно для Ваших читателей, если они интересуются массажем. Либо это могут быть какие-то производители мягких игрушек, которые расскажут, как они делаются и так далее. Благодаря таким интервью Вы присоединяетесь к экспертам, это поднимает Вашу экспертность в глазах Ваших читателей.

Еще очень важный момент, что обязательно нужно давать – это Ваш личный опыт. Либо Ваш личный опыт использования Ваших продуктов, либо просто Ваш личный жизненный опыт. О чем здесь нужно рассказывать? Не как что-то нужно делать, как что-то делается, а как именно Вы это сделали, тогда люди Вам будут верить. Это гораздо интереснее для людей.

Самое интересное, что Вы потом можете взять какую-то Вашу статью и записать из нее видео-урок, который люди могут смотреть. Кто-то любит читать, кто-то любит смотреть, кто-то слушать. Вы берете свою статью, записываете перед камерой видео-урок либо Вы просто ходите с камерой что-то записываете.

И у Вас есть уже два контента, статью Вы выкладываете сегодня, видео-урок – завтра. Кто-то прочитает, кто-то посмотрит. Из видео, соответственно, можно потом делать статьи руками фрилансеров.

Лучше задействовать одновременно несколько основных каналов: аудио, видео и текст, каждый из них. Аудио – какое-то аудио записали, может быть, интервью с кем-либо. Видео – видео о Вашем продукте, о Вашей услуге, обучающее видео, развлекательное видео. Текст – понятно, это статьи, Вы что-то рассказали полезное.

Можно и обратным путем пойти – Вы заказали какую-то статью текстовую, потом отдали фрилансеру, который из этого сделал видео-презентацию красивую, и выложили видео-презентацию. Если идти по всем каналам одновременно, контент получается гораздо сильнее.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


4 Комментарий к статье “СТРУКТУРА КОНТЕНТА”

Наверх