СТРУКТУРА КОНТЕНТА

25 Май
2012

Чем наполнять странички конкретно, что должно составлять Ваш контент? Что людям нравится? Что вы можете конкретно выкладывать? Первое – это какие-то технические документы. Это будет обучение, как пользоваться Вашим товаром. Если у Вас есть какие-то технические моменты, то можно о них рассказать. Для салона массажа, например – как лучше подготовиться к сеансу, какое лучше масло заказать и прочее.

Второе – это мини-книги. Все это потом можно будет выдавать за подписку, чтобы оставить контакт. Мини-книга – это, по сути, младшая сестра технического документа. Здесь больше развлечение, картинки, обязательно крупный шрифт, для того чтобы прочтение этой книги не вызывало у людей сложности, чтобы это прочитывалось быстро, это было интересно и полезно.

Какие могут быть темы мини-книг? Это либо что-то практическое,  какой-то один совет, который работает и помогает Вашим клиентам, либо это может быть, опять же, fun и нестандартное использование Вашего продукта. Например, художественная история, о том, как Иван Иванов купил у Вас газонокосилку и скосил весь двор.

Это могут быть обучающие видео-уроки либо видео-обзоры. Это будет и обучение, и какое-то развлечение для Ваших клиентов. Обучающие семинары, например, как сделать массаж у себя дома.

Собираете клиентов, это может быть бесплатно, либо что-то платное, допустим, за минимальную цену. Хороший пример – «Мама Мыла», это магазин на Курской, они проводят постоянно каждую неделю семинары, как сварить мыло такой формы, как сварить мыло такой формы.

В этом случае люди, соответственно, платят за ингредиенты, то есть покупают там какие-то составляющие мыла, и с собой потом это мыло уносят. Плюс в конце им предлагают еще купить книжечку, где можно узнать, как варить еще какое-то интересное мыло и прочее.

Обучающие семинары и интервью с признанными лидерами или с экспертами. Например, это может быть какой-то супер-профи по тайскому массажу, который приезжает один раз в год в Москву, и поэтому надо взять у него интервью.

Это будет интересно для Ваших читателей, если они интересуются массажем. Либо это могут быть какие-то производители мягких игрушек, которые расскажут, как они делаются и так далее. Благодаря таким интервью Вы присоединяетесь к экспертам, это поднимает Вашу экспертность в глазах Ваших читателей.

Еще очень важный момент, что обязательно нужно давать – это Ваш личный опыт. Либо Ваш личный опыт использования Ваших продуктов, либо просто Ваш личный жизненный опыт. О чем здесь нужно рассказывать? Не как что-то нужно делать, как что-то делается, а как именно Вы это сделали, тогда люди Вам будут верить. Это гораздо интереснее для людей.

Самое интересное, что Вы потом можете взять какую-то Вашу статью и записать из нее видео-урок, который люди могут смотреть. Кто-то любит читать, кто-то любит смотреть, кто-то слушать. Вы берете свою статью, записываете перед камерой видео-урок либо Вы просто ходите с камерой что-то записываете.

И у Вас есть уже два контента, статью Вы выкладываете сегодня, видео-урок – завтра. Кто-то прочитает, кто-то посмотрит. Из видео, соответственно, можно потом делать статьи руками фрилансеров.

Лучше задействовать одновременно несколько основных каналов: аудио, видео и текст, каждый из них. Аудио – какое-то аудио записали, может быть, интервью с кем-либо. Видео – видео о Вашем продукте, о Вашей услуге, обучающее видео, развлекательное видео. Текст – понятно, это статьи, Вы что-то рассказали полезное.

Можно и обратным путем пойти – Вы заказали какую-то статью текстовую, потом отдали фрилансеру, который из этого сделал видео-презентацию красивую, и выложили видео-презентацию. Если идти по всем каналам одновременно, контент получается гораздо сильнее.


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


4 Комментарий к статье “СТРУКТУРА КОНТЕНТА”

Наверх