Если у Вас есть опыт работы в онлайн-бизнесе, то Вы,
Знаете, что коэффициенты конверсии имеют решающее значение для вашего успеха.
Вы можете иметь весь мировой траффик, но если ваш сайт не конвертирует посетителей вашего сайта в покупателей, то ваш банковский счет будет пустым.
Если же у вас уже есть успешный сайт с хорошим уровнем траффика, то вы знаете, что даже небольшое увеличение конверсии позволяет значительно увеличить ваши продажи.
Это простая математика …
Пускай в день на сайт заходит 100 человек, из них 1 покупает продукт за 1000 рублей (конверсия = 1%). Тогда в месяц удается зарабатывать около 30 000 рублей, или 360 000 рублей в год. Если же на том же количестве потенциальных клиентов, увеличить конверсию до 2% — то в месяц удастся зарабатывать 60 000 рублей или 720 000 рублей в год.
То есть, увеличении конверсии всего на 1% дало двукратное увеличение продаж.
Попробуйте рассчитать возможную прибыль с большим трафиком и более высокой конверсией.
[slider_ads id=2]
Самое приятное, что увеличение конверсии не занимает месяцы SEO-оптимизации или других трудоемких задач. Вы просто вносите некоторые изменения на ваш сайт и буквально за одну ночь можно увидеть увеличение конверсии и продаж.
Поскольку процесс продаж в инфобизнесе уже давно стал двухшаговым, то под конверсией можно понимать отношение всех посетителей вашего сайта к тем, кто оставил свои контакты в обмен на бесплатные материалы.
Если вы хотите быть успешным в онлайн-бизнесе, то вы просто обязаны собирать базу подписчиков.
Обычно для этого использовались два реально способа, как сделать это с вашего сайта.
2.Использовать всплывающие окна для привлечения внимания посетителей вашего сайта к форме подписки
Самым популярным плагином для wordpress, позволяющих увеличивать число подписчиков по версии clickbank.com(крупнейшего продавца информационных продуктов в США) являются следующие продукты:
Все они представляют собой красиво оформлено всплывающее по расписанию окно с формой подписки и предложением бесплатного и ценного контента. Основным отличием этих продуктов является дизайн форм, в остальном они практически идентичны.
К плюсам подобных систем можно отнести привлечение внимания пользователя и хороший дизайн. По статистике разработчиков, такое окно позволяет увеличить конверсию до 429%.
Несомненно, вариант со всплывающим окном существенно увеличивает отклик среди вашей публики, однако есть одна маленькая проблема … это может очень раздражать посетителей. А ведь вы вряд ли хотите раздражать своих потенциальных клиентов, особенно в начале ваших отношений.
Кроме того, постоянные всплывающие окна на просторах Рунета уже приучили пользователей, незамедлительно нажимать на «красный крестик», даже не читая вашего предложения. А иногда и попросту покидать подобные сайты, опасаясь заражениями вирусами.
Давайте рассмотрим способ увеличения конверсии ваших подписных форм, не раздражаяя посетителей вашего сайта!
предназначен для привлечения внимания посетителей сайта к вашим формам подписки (или любым другим предложениям) … не раздражая их за счет технологии слайдер-форм. Самый простой способ понять это, это посмотреть видео ниже