В комментариях к этой записи каждый день выкладывайте результаты о проделанной работе.
Здесь также буду появляться ссылки на записи и задания к каждому дню.
День 1.
Записи здесь
/service/firstclass_service_day1.mp3
Скрипт здесь
Задания!
1. Пройти путь клиента. Описать, что чувствует Ваш клиент от знакомства с Вами до покупки.
2. Выписать все возможные точки контакта с клиентом
3. Выделить сотрудников, которые непосредственно общаются с клиентами
4. Провести собрание и собрать по 3 идеи с каждого сотрудника
5. Внедрить новый скрипт входящего звонка.
День 2.
Записи здесь
/service/firstclass_service_day2.mp3
Скрипты здесь
Задания:
1. Рассказать сотрудникам о позиции «Всегда говори ДА!»
2. Выделить ключевые области, которые, как Вы считаете, важны для клиентов
3. Запустить опрос среди клиентов по всем возможным каналам
4. Составить список ТОП клиентов, позвонить им и узнать — что бы они улучшили в Вашей компании.
5. Поставить стойку отзывов о Вашей компании+книга отзывов+ваза с конфетами
6. Встроить технологию Up sell
День 3.
Записи здесь
/service/firstclass_service_day3.mp3
Задания:
1. Доделать хвосты по предыдущим дням:
2. Запустить опрос по клиентам — чтобы понять, что же на самом деле важно для клиента!
3. Сделать Анкету для сбора отзывов и контактов.
4. Выделить ТОП 5 клиентов
5. Связаться с ТОП клиентами. Задать вопрос про качество сервиса. Провести мини-опрос. в замен подарить бонус.
6. Поставить книгу отзывов + конфеты.
Обязательно вечером написать отчет — что сделали за день.
P.S. Пришлите мне Ваш план на день.
День 4.
Записи здесь
/service/firstclass_service_day4.mp3
Задания:
1. Составить список сотрудников, которые непосредственно контактируют с клиентами
2. Провести личные беседы с каждым сотрудником: категории А,B,C
3. Найти, изучить и усовершенствовать регламенты и инструкции работы Ваших сотрудников.
Пример регламентов:
День 5.
Записи здесь
/service/firstclass_service_day5.mp3
Задания:
1. Написать отчет о том, что было сделано за неделю.
Какие фишки внедрены?
Какой результат получен?
Что получилось лучше всего?
Что понравилось в тренинге?
2. Сделать регламенты (написать с нуля или внести коррективы в существующие).
4 Комментариев к Результаты участников тренинга «Первоклассный сервис».
Юлия
Октябрь 24th, 2012 | 14:57
Задания:
1. Пройти путь клиента. Описать, что чувствует Ваш клиент от знакомства с Вами до покупки.
1.Звонок клиента или обращение посредством формы заявки через сайт, через эл.почту
2. Отвечаем, обсуждаем их вопрос, договариваемся о встрече при необходимости
3. Первая консультация обычно бесплатно
4. Заключаем договор.
5. В ходе работы стараемся решить все вопросы, которые необходимо, несмотря на то, предусмотрены эти услуги договором или нет, предупреждая естественно, что это за доп.плату (в договоре есть на это оговорка)
Про чувства клиента не знаю, обычно наши клиенты отмечают наш высокий профессионализм, некоторые говорят что жалко , что они раньше о нас не знали, некоторые тут же готовы заключить снами договор, но потом пропадают, некоторые говорят, что я приду к вам через час, завтра … — и не приходят.
Пока у меня нет полного понимания их чувств.
В основном обидно, когда уходят так и не заключив договор.
2. Выписать все возможные точки контакта с клиентом
Телефон, Дубль Гис, Сайт, заявки через сайт, электронная почта, скайп, Линк, реклама Яндекс, вывеска, листовки (разово – из 100 листовок было 2 звонка), начали недавно использовать Фейсбук и Линкедин.
2. Выделить сотрудников, которые непосредственно общаются с клиентами
в нашем случае это все сотрудники, т.к. у нас только специалисты работают, нет секретаря (офис-менеджера), нет менеджера по продажам,
т.е. общаются я те сотрудники, которые непосредственно ответственны за проект, либо руководство компании, по новым – только руководство на первом этапе, далее уже исполнители общаются исполнителями, если вопрос не в их компетенции – то опять руководство.
3. Провести собрание и собрать по 3 идеи с каждого сотрудника
Собрание провели, сотрудники восприняли это с энтузиазмом, первое что сказали, это что некоторые клиенты хотят больше бесплатных услуг
Вот их предложения , я их не редактировала
1. Настройка обратной связи. Например, в конце телефонного разговора можно задавать вопрос: «У Вас остались ещё какие-либо вопросы?», «Спасибо Вам за звонок»
2. Поздравления с праздниками (в том числе профессиональными)
3. Проведение семинаров на общие темы (по нашей специфике)
4. Вместе с актом выполненных работ направлять мини-опросник (для пожеланий, замечаний)
5. Бизнес-подарки с символикой компании
6. Предоставление бонусов по оказываемым услугам «Специально для Вас…»
7. Размещение информации о клиентах на сайте ООО «ПРОФ-Консалт»
8. Предлагать использовать новые информационные технологии, которыми мы пользуемся, например, облачная 1С, Линк и т.д.
4. Внедрить новый скрипт входящего звонка.
Скрипт внедрили следующий:
Добрый день (доброе утро), компания ПРОФ-Консалт, Имя сотрудника
Спасибо вам за звонок – в конце разговора
У нас в основном клиенты звонят «ни здрасье ни до свиданья» – начинают сразу же рассказывать свои проблемы, бедный сотрудник не может даже слово вставить чтобы трубку передать специалисту соответствующему.
Юлия
Октябрь 24th, 2012 | 15:25
По второму дню:
1. Рассказать сотрудникам о позиции «Всегда говори ДА!
2. Выделить ключевые области, которые, как Вы считаете, важны для клиентов
Не успела сегодня осуществить, так как сегодня не было даже свободный минуты, ни у меня, ни у сотрудников, а именно приходили клиенты как старые так и новые, даже очередь образовалась, на обед не ходили. Но не могу сказать что задание не выполнено, так как , по 1му вопросу – у нас итак принято не отказывать в просьбах клиентов, по 2му вопросу — весь день прошел в общении с клиентами, естественно обсуждали их потребности.
3. Запустить опрос среди клиентов по всем возможным каналам
Опрос запущен.
4. Составить список ТОП клиентов, позвонить им и узнать — что бы они улучшили в Вашей компании.
Список не успели составить, но по сегодняшним пришедшим опрос провели, в обязательном порядке опрос будем проводить постоянно.
5. Поставить стойку отзывов о Вашей компании+книга отзывов+ваза с конфетами.
Задание выполнено, как смогли на сегодняшний день — начали сбор отзывов. Так как документально оформленные отзывы мы не собирали, и соответственно, стойку ставить не с чем, да и не успели бы поставить, потому что с утра уже клиенты были, но угощали их, чаем, кофе, сладостями, мне кажется это даже лучше, чем стойка. Мне, например, не нравится, когда в Сбербанке это все это стоит, и еще какой-то умный аппарат, где надо кнопку нажать понравилось или нет, так как я считаю, что живого общения ничего не заменит.
6. Встроить технологию Up sell
С этой технологией тоже не успела разобраться, но новому клиенту, который хотел заказать восстановление бухучета, предложила бухгалтерское обслуживание на постоянной основе.
Новые заказчики приходят к нам не так часто, несмотря на рекламу, судя по общению – им все понравилось, но я переживаю, вдруг они завтра не придут и не заключат договор.
Юлия
Октябрь 24th, 2012 | 15:50
И еще по поводу подарков:
Скрипт:
ИМЯ Клиента, Вы являетесь нашим постоянным и лучшим клиентом! Наша компания делает Вам подарок «……»! Скажите, как Вам его лучше доставить?
У нас нет ничего такого, что можно подарить.
Самое интересное, что нам клиенты сам дарят подарки, сегодня например, меня конфетами завалили.
Если серьезно, то я не могу придумать, какой подарок можно подарить клиенту, который заключает договор на обязательный аудит.
Кроме консультаций бесплатных в течении года, полгода – ничего в голову не приходит.
Кто сегодня приходил- подарила фирменные блокноты, вроде были довольны.
Юлия
Октябрь 24th, 2012 | 18:30
1. Провести совещание с сотрудниками по вопросу «Всегда говори ДА» в 11.00
2. Сделать 3D обложку,
Книга, бонусная карта, бесплатная консультация, можно сделать в Ворде
Телефон Сергея и ссылки
Фрилансер , попросить его сделать
3. Позвонить топ-клиентам 5 чел., предложить подарок
(придумать подарок — дисконтная карта, мини-книга – срочно нужно сделать, нужно научиться) – не уверена что сразу сделаю
4. Как сотрудники реагируют?
5. Прислать план на личную почту
Интересные темы по налогам и бухучету:
Электронные деньги, Яндекс и прочие
Сколько, кому, в каких объемах…
сделать консультацию.
Прямо завтра:
Консультации по эл.деньгам.
Эмоции и вопросы:
Не ложиться спать, чтобы завтра предложить эту услугу! Супер, мне конечно все это нравится, но я уже не могу по ночам работать, иначе как завтра я смогу нормально работать.
Сделать рассылку и визуализацию – как я это успею за один день при наличии другой работы?
Я не разу этого не делала, поэтому не готова не понятно что высылать своим клиентам. Давайте с Вами хотя-бы с Вами вместе посмотрим что получится, а потом разошлем.
Что касается эмоций:,
Мне все нравится, кроме времени, у нас в Че + 2 часа по сравнению с Москвой.
По 3D обложке пока не очень поняла, вышлите пожста примеры.