В комментариях к этой записи каждый день выкладывайте результаты о проделанной работе.
Здесь также буду появляться ссылки на записи и задания к каждому дню.
День 1.
Записи здесь
/service/firstclass_service_day1.mp3
Скрипт здесь
Задания!
1. Пройти путь клиента. Описать, что чувствует Ваш клиент от знакомства с Вами до покупки.
2. Выписать все возможные точки контакта с клиентом
3. Выделить сотрудников, которые непосредственно общаются с клиентами
4. Провести собрание и собрать по 3 идеи с каждого сотрудника
5. Внедрить новый скрипт входящего звонка.
Блок Личная эффективность
Записи
/service/firstclass_service_day1eff.mp3
Задания!
1. Составить план работы на день
2. Исключаем прерывания и многозадачность
3. Составить список дел, которые Вы не хотите делать
День 2.
Записи здесь
/service/firstclass_service_day2.mp3
Скрипты здесь
Задания!
1. Рассказать сотрудникам о позиции «Всегда говори ДА!»
2. Выделить ключевые области, которые, как Вы считаете, важны для клиентов
3. Запустить опрос среди клиентов по всем возможным каналам
4. Составить список ТОП клиентов, позвонить им и узнать — что бы они улучшили в Вашей компании.
5. Поставить стойку отзывов о Вашей компании+книга отзывов+ваза с конфетами
6. Встроить технологию Up sell
Блок Личная эффективность
/service/firstclass_service_day2eff.mp3
Задания!
1. Составляем максимально подробный план на день
2. Встроить блоки отдыха по 10-15 каждые 2 аса работы
3. Выписать бизнес-дела по категориям: Рутина, Делегирование, Работа над бизнесом
4. Выписать все все по максимуму дела — в бизнесе, в семье, в личной жизни, с друзьями — все что Вы давно хотели сделать.
День 3.
Записи здесь
/service/firstclass_service_day3.mp3
Задания!
1. Доделать хвосты по предыдущим дням:
2. Запустить опрос по клиентам — чтобы понять, что же на самом деле важно для клиента!
3. Сделать Анкету для сбора отзывов и контактов.
4. Выделить ТОП 5 клиентов
5. Связаться с ТОП клиентами. Задать вопрос про качество сервиса. Провести мини-опрос. в замен подарить бонус.
6. Поставить книгу отзывов + конфеты.
Блок Личная эффективность
/service/firstclass_service_day3eff.mp3
Задания!
1. Составить максимально подробный план на день.
2. Не ложимся спать, пока не доделаем план.
3. Написать отчет о выполнении заданий до начала тренинга.
День 4.
Записи здесь
/service/firstclass_service_day4.mp3
Задания!
1. Составить список сотрудников, которые непосредственно контактируют с клиентами
2. Провести личные беседы с каждым сотрудником: категории А,B,C
3. Найти, изучить и усовершенствовать регламенты и инструкции работы Ваших сотрудников.
Пример регламентов:
Блок Личная эффективность
Записи здесь
/service/firstclass_service_day4eff.mp3
Задания!
1. Продолжаем планировать свой рабочий день
2. Вставляем резервные блоки
3. Продолжаем делать 10-минутные разминки
4. Закрываем максимум мелких дел!
День 5.
Записи здесь
/service/firstclass_service_day5.mp3
Задания!
1. Написать отчет о том, что было сделано за неделю.
Какие фишки внедрены?
Какой результат получен?
Что получилось лучше всего?
Что понравилось в тренинге?
2. Сделать регламенты (написать с нуля или внести коррективы в существующие).
Блок Личная эффективность
Записи здесь
/service/firstclass_service_day5eff.mp3
Задания!
1. Прожить день без плана
2. Провести время с семьей, детьми
2 Комментариев к Результаты участников тренинга «Первоклассный сервис».
Денис
Октябрь 24th, 2012 | 19:06
Да уж, от сегодняшнего тренинга одни эмоции.
Владимир очень требовательный и строгий учитель.
Сегодня было все понятно как отче наш. Нужно просто брать и делать не нужно откладывать на завтра.
-За время тренинга, я озадачил сотрудников, чтобы они выдали по три идеи как улучшить сервис.
-Внедрил скрипт входящего звонка, с благодарностью за звонок
-Составил список дел которые я не хочу делать, ищу возможности делегировать их другим сотрудникам.
-Попробую сделать продажу Up sell, после завершенной работы
Денис
Октябрь 25th, 2012 | 13:45
Конфеты купили, поставили на стол
Книгу отзывов купили поставили на стол, отзывов в нее сегодня нет, потому что сегодня не было клиентов, планируем сделку завтра с клиентом
Точки контакта с клиентами: радио, журналы, газеты, листовки по почтовым ящикам, листовки в руки (промоутер), покупка онлайн заявок, бесплатная книга, партнеры агентства недвижимости.
Анкету переделал, лежит в приложении
Сделал онлайн анкету вот ссылка http://webanketa.com/forms/6crkje1s5wvpacb5crt64e0/
Остальное отправил на Вашу почту