https://formula-iq.com air 2s fly more combo купить - dji air 2 combo купить.

Результаты участников тренинга «Первоклассный сервис».

23 Окт
2011

В комментариях к этой записи каждый день выкладывайте результаты о проделанной работе.

Здесь также буду появляться ссылки на записи и задания к каждому дню.

День 1.

Записи здесь

/service/firstclass_service_day1.mp3

Скрипт здесь

/service/skript.docx

Задания!

1. Пройти путь клиента. Описать, что чувствует Ваш клиент от знакомства с Вами до покупки.

2. Выписать все возможные точки контакта с клиентом

3. Выделить сотрудников, которые непосредственно общаются с клиентами

4. Провести собрание и собрать по 3 идеи с каждого сотрудника

5. Внедрить новый скрипт входящего звонка.

День 2.

Записи здесь

/service/firstclass_service_day2.mp3

Скрипты здесь

/service/skripts2.docx

Задания:

1. Рассказать сотрудникам о позиции «Всегда говори ДА!»

2. Выделить ключевые области, которые, как Вы считаете, важны для клиентов

3. Запустить опрос среди клиентов по всем возможным каналам

4. Составить список ТОП клиентов, позвонить им и узнать — что бы они улучшили в Вашей компании.

5. Поставить стойку отзывов о Вашей компании+книга отзывов+ваза с конфетами

6. Встроить технологию Up sell

День 3. 

Записи здесь

/service/firstclass_service_day3.mp3

Задания:

1. Доделать хвосты по предыдущим дням:

 2. Запустить опрос по клиентам — чтобы понять, что же на самом деле важно для клиента!

 3. Сделать Анкету для сбора отзывов и контактов.

4. Выделить ТОП 5 клиентов

5. Связаться с ТОП клиентами. Задать вопрос про качество сервиса. Провести мини-опрос. в замен подарить бонус.

6. Поставить книгу отзывов + конфеты.

Обязательно вечером написать отчет — что сделали за день.

 P.S. Пришлите мне Ваш план на день.

День 4.

Записи здесь

/service/firstclass_service_day4.mp3

Задания:

1. Составить список сотрудников, которые непосредственно контактируют с клиентами

2. Провести личные беседы с каждым сотрудником: категории А,B,C 

3. Найти, изучить и усовершенствовать регламенты и инструкции работы Ваших сотрудников.

Пример регламентов:

/service/reglaments.rar

День 5.

Записи здесь

/service/firstclass_service_day5.mp3

Задания:

1. Написать отчет о том, что было сделано за неделю.

Какие фишки внедрены?

Какой результат получен?

Что получилось лучше всего?

Что понравилось в тренинге?

2. Сделать регламенты (написать с нуля или внести коррективы в существующие).

 


Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.

Будем Вам очень благодарны!


4 Комментарий к статье “Результаты участников тренинга «Первоклассный сервис».”

Наверх